 |
"Центр Управления Рекламы" завершила очередную поставку пилларсов для компании "Папиллонс".
С сентября по декабрь 2010 года, специалисты компании "Центр Управления Рекламы" выполняют крупный заказ на изготовление и поставку алюминиевых тумб (Пилларсов). 30 сентября 2010 года Центр Управления Рекламы" по заказу одного из крупнейших московских операторов наружной рекламы - компании "Папиллонс", осуществил работы по изготовлению, поставке и монтажу на центральных магистралях и улицах Москвы трехгранных алюминиевых тумб (Пилларсов) формата 1,4х2,9 м, в количестве 50-ти конструкций. Эксклюзивность установленных тумб "нового поколения" в том, что они представляют из себя полностью разборные конструкции, что значительно упрощает, и соответственно удешевляет их транcпортировку в любую точку страны. Сборка же одной конструкции настолько проста и универсальна, что занимает не более одного часа времени. 1 декабря 2010 года, в рамках договора на поставку трехгранных рекламных тумб формата 1,4х2,9 м, заключенного с компанией "Папиллонс", "Центр Управления Рекламы" осуществил работы по изготовлению и установке на улицах Москвы еще 100 рекламоносителей данного вида. Теперь в активе "Папиллонса" уже 150 новых конструкций, светящихся различной рекламой на улицах нашей столицы. Принимая во внимание высокое качество исполнения и, что немаловажно, выдерживание четких сроков изготовления конструкций, компания "Папиллонс" оформила заказ на изготовление еще 50-ти пилларсов, которые будут изготовлены и смонтированы в Москве нашими специалистами до конца декабря 2010 года. «Несмотря на масштабность проекта, нашей компании удалось максимально эффективно задействовать собственные ресурсы, и завершить выполнение заказа в поставленные сроки, при этом мы смогли сохранить текущую загрузку от других клиентов. Когда мы получили предложение на изготовление пилларсов для компании "Папиллонс", то согласились, даже не задумываясь. Не смотря на то, что мы молодая компания на рынке, мы гордимся своими партнерами и клиентами, которые уже сегодня нам доверяют. Для себя мы ставили задачу при любых обстоятельствах выполнить проект на все 100% в отведенные сроки и оставить заказчика довольным качеством произведенной продукции», - прокомментировал Генеральный директор компании "Центр Управления Рекламы" Дорофеев Эдуард Петрович. Подробная информация на нашем сайте http://ccadv.ru в разделе «Новости». Компания "Центр Управления Рекламы" основана в ноябре 2009 года. Основными направлениями деятельности является продажа динамических рекламоносителей (тривижн (призматрон, призмаборд), роллерных дисплеев, скроллеров), уличной мебели, а также изготовление и монтаж объектов наружной рекламы любого уровня сложности (рекламных щитов, суперсайтов, стелл, объемных букв, брендмауэров, домовых знаков и т.д.) В 2011 г компания планирует существенно расширить спектр предлагаемых товаров и услуг.
Координаты для связи: адрес: 127591 Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2 тел: +7(495) 973-7025, 943-9725, 978-9540 e-mail: info.ccadv@gmail.com http://ccadv.ru контактное лицо: Генеральный директор Дорофеев Эдуард Петрович
Контактное лицо: Дорофеев Эдуард
Компания: "Центр Управления Рекламы"
Добавлен: 22:22, 21.12.2010
Количество просмотров: 961
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |