Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Центр Управления Рекламы" завершила очередную поставку пилларсов для компании "Папиллонс".

С сентября по декабрь 2010 года, специалисты компании "Центр Управления Рекламы" выполняют крупный заказ на изготовление и поставку алюминиевых тумб (Пилларсов).
30 сентября 2010 года Центр Управления Рекламы" по заказу одного из крупнейших московских операторов наружной рекламы - компании "Папиллонс", осуществил работы по изготовлению, поставке и монтажу на центральных магистралях и улицах Москвы трехгранных алюминиевых тумб (Пилларсов) формата 1,4х2,9 м, в количестве 50-ти конструкций. Эксклюзивность установленных тумб "нового поколения" в том, что они представляют из себя полностью разборные конструкции, что значительно упрощает, и соответственно удешевляет их транcпортировку в любую точку страны. Сборка же одной конструкции настолько проста и универсальна, что занимает не более одного часа времени.
1 декабря 2010 года, в рамках договора на поставку трехгранных рекламных тумб формата 1,4х2,9 м, заключенного с компанией "Папиллонс", "Центр Управления Рекламы" осуществил работы по изготовлению и установке на улицах Москвы еще 100 рекламоносителей данного вида. Теперь в активе "Папиллонса" уже 150 новых конструкций, светящихся различной рекламой на улицах нашей столицы.
Принимая во внимание высокое качество исполнения и, что немаловажно, выдерживание четких сроков изготовления конструкций, компания "Папиллонс" оформила заказ на изготовление еще 50-ти пилларсов, которые будут изготовлены и смонтированы в Москве нашими специалистами до конца декабря 2010 года.
«Несмотря на масштабность проекта, нашей компании удалось максимально эффективно задействовать собственные ресурсы, и завершить выполнение заказа в поставленные сроки, при этом мы смогли сохранить текущую загрузку от других клиентов. Когда мы получили предложение на изготовление пилларсов для компании "Папиллонс", то согласились, даже не задумываясь. Не смотря на то, что мы молодая компания на рынке, мы гордимся своими партнерами и клиентами, которые уже сегодня нам доверяют. Для себя мы ставили задачу при любых обстоятельствах выполнить проект на все 100% в отведенные сроки и оставить заказчика довольным качеством произведенной продукции», - прокомментировал Генеральный директор компании "Центр Управления Рекламы" Дорофеев Эдуард Петрович.
Подробная информация на нашем сайте http://ccadv.ru в разделе «Новости».
Компания "Центр Управления Рекламы" основана в ноябре 2009 года. Основными направлениями деятельности является продажа динамических рекламоносителей (тривижн (призматрон, призмаборд), роллерных дисплеев, скроллеров), уличной мебели, а также изготовление и монтаж объектов наружной рекламы любого уровня сложности (рекламных щитов, суперсайтов, стелл, объемных букв, брендмауэров, домовых знаков и т.д.) В 2011 г компания планирует существенно расширить спектр предлагаемых товаров и услуг.

Координаты для связи:
адрес: 127591 Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2
тел: +7(495) 973-7025, 943-9725, 978-9540
e-mail: info.ccadv@gmail.com
http://ccadv.ru
контактное лицо: Генеральный директор Дорофеев Эдуард Петрович

Контактное лицо: Дорофеев Эдуард
Компания: "Центр Управления Рекламы"
Добавлен: 22:22, 21.12.2010 Количество просмотров: 950


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru