Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Центр Управления Рекламы" завершила очередную поставку пилларсов для компании "Папиллонс".

С сентября по декабрь 2010 года, специалисты компании "Центр Управления Рекламы" выполняют крупный заказ на изготовление и поставку алюминиевых тумб (Пилларсов).
30 сентября 2010 года Центр Управления Рекламы" по заказу одного из крупнейших московских операторов наружной рекламы - компании "Папиллонс", осуществил работы по изготовлению, поставке и монтажу на центральных магистралях и улицах Москвы трехгранных алюминиевых тумб (Пилларсов) формата 1,4х2,9 м, в количестве 50-ти конструкций. Эксклюзивность установленных тумб "нового поколения" в том, что они представляют из себя полностью разборные конструкции, что значительно упрощает, и соответственно удешевляет их транcпортировку в любую точку страны. Сборка же одной конструкции настолько проста и универсальна, что занимает не более одного часа времени.
1 декабря 2010 года, в рамках договора на поставку трехгранных рекламных тумб формата 1,4х2,9 м, заключенного с компанией "Папиллонс", "Центр Управления Рекламы" осуществил работы по изготовлению и установке на улицах Москвы еще 100 рекламоносителей данного вида. Теперь в активе "Папиллонса" уже 150 новых конструкций, светящихся различной рекламой на улицах нашей столицы.
Принимая во внимание высокое качество исполнения и, что немаловажно, выдерживание четких сроков изготовления конструкций, компания "Папиллонс" оформила заказ на изготовление еще 50-ти пилларсов, которые будут изготовлены и смонтированы в Москве нашими специалистами до конца декабря 2010 года.
«Несмотря на масштабность проекта, нашей компании удалось максимально эффективно задействовать собственные ресурсы, и завершить выполнение заказа в поставленные сроки, при этом мы смогли сохранить текущую загрузку от других клиентов. Когда мы получили предложение на изготовление пилларсов для компании "Папиллонс", то согласились, даже не задумываясь. Не смотря на то, что мы молодая компания на рынке, мы гордимся своими партнерами и клиентами, которые уже сегодня нам доверяют. Для себя мы ставили задачу при любых обстоятельствах выполнить проект на все 100% в отведенные сроки и оставить заказчика довольным качеством произведенной продукции», - прокомментировал Генеральный директор компании "Центр Управления Рекламы" Дорофеев Эдуард Петрович.
Подробная информация на нашем сайте http://ccadv.ru в разделе «Новости».
Компания "Центр Управления Рекламы" основана в ноябре 2009 года. Основными направлениями деятельности является продажа динамических рекламоносителей (тривижн (призматрон, призмаборд), роллерных дисплеев, скроллеров), уличной мебели, а также изготовление и монтаж объектов наружной рекламы любого уровня сложности (рекламных щитов, суперсайтов, стелл, объемных букв, брендмауэров, домовых знаков и т.д.) В 2011 г компания планирует существенно расширить спектр предлагаемых товаров и услуг.

Координаты для связи:
адрес: 127591 Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2
тел: +7(495) 973-7025, 943-9725, 978-9540
e-mail: info.ccadv@gmail.com
http://ccadv.ru
контактное лицо: Генеральный директор Дорофеев Эдуард Петрович

Контактное лицо: Дорофеев Эдуард
Компания: "Центр Управления Рекламы"
Добавлен: 22:22, 21.12.2010 Количество просмотров: 937


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru