 |
Media stars: сделаем Россию часовой державой вместе с НИКОЙ
Предложенная НИКЕ стратегия ориентирована на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж не только в Москве, но и в большинстве крупных городов России. Для продвижения НИКИ агентством Media stars были рекомендованы охватные порталы, информационные сайты и социальные сети. Чтобы привлечь максимум внимания аудитории из регионов, на всех этих площадках использован геотаргетинг. Также будут задействованы и крупные региональные ресурсы, которые соответствуют всем задачам стратегии по объему и качеству аудитории. Рекламная кампания стартовала в декабре. НИКА является ведущим производителем ювелирных часов и аксессуаров на российском рынке. Этот бренд объединяет Часовой завод, Торговый дом, сеть сервисных центров по всей стране и фирменную сеть монобрендовых салонов в Москве. НИКА динамично развивается и осваивает новые направления: производство ювелирных часовых аксессуаров, письменных принадлежностей и сувенирных монет. Одними из главных ценностей компании НИКА являются: стремление к совершенству, работа для людей и ради людей, профессионализм. «Мы хотим привнести в этот мир частичку себя!», — говорят сотрудники НИКИ. Ну а Media stars обязательно поможет им это сделать.
Контактное лицо: Анна Дука
Компания: Media stars, агентство интернет-рекламы
Добавлен: 22:56, 21.12.2010
Количество просмотров: 736
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |