Решение Acronis обеспечило гарантию непрерывности бизнеса компании "Себа Спектрум"
Компания "Себа Спектрум" - официальный представитель мирового лидера в области поиска неисправностей и диагностики подземных коммуникаций - холдинга Seba KMT в Российской Федерации. "Себа Спектрум" производит оборудование для поиска неисправностей и диагностики: водопроводных сетей, электрических сетей, коммуникационных сетей, а также для поиска трасс подземных коммуникаций. Инженеры компании "Себа Спектрум" постоянно занимаются разработкой новых комплексных систем для решения полного цикла задач по различным направлениям в области подземных коммуникаций.
До начала применения решения Acronis ИТ-специалисты компании периодически сталкивались с проблемами утраты критически важных данных, хранящихся на серверах. Это приводило к приостановке работы различных отделов предприятия "Себа Спектрум". «До недавнего времени одной из главных проблем эксплуатации нашей ИТ-инфраструктуры была вынужденная остановка серверов, на которых запущены наиболее важные для работы приложения. Одновременно многие сотрудники теряли рабочую информацию из-за проникновения в систему вирусов и другого вредоносного ПО. Обеспечение стабильности работы всех подразделений предприятия и непрерывности предоставления ИТ-сервисов потребовало от нас внедрения решения резервирования и восстановления данных серверов», – отмечает представитель компании "Себа Спектрум".
При выборе средства резервного копирования и восстановления данных специалисты ИТ-департамента "Себа Спектрум" провели собственное тестирование решений ряда ведущих мировых разработчиков программного обеспечения. Среди основных требований заказчика к новому решению было наличие опыта его успешной эксплуатации в российских государственных и коммерческих учреждениях. Помимо ценовых характеристик представленного предложения, заказчик уделял особое внимание оценке скорости развертывания резервного образа на сервер после программного сбоя, а также возможности резервирования данных в фоновом режиме. В результате по совокупности характеристик предпочтение было отдано Acronis Backup & Recovery 10 Server для Windows – решению для локального аварийного восстановления и защиты серверов под управлением Windows. С его помощью можно восстановить операционную систему, приложения и все данные за несколько минут.
В ходе реализации проекта решение Acronis идеально вписалось в действующую ИТ-инфраструктуру заказчика, став основой системы безопасности бизнеса и корпоративным стандартом резервного копирования и восстановления данных компании "Себа Спектрум".
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.