Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Актуальную тему пластиковых кредитных карт обсудили в пресс-центре «Газеты «Метро»

11 сентября 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро» прошел МЕТРОФОРУМ на тему: «Банк в кармане. Эра пластика».
В рамках круглого стола обсуждались такие актуальные вопросы, как дополнительные возможности пластиковых кредитных карт, качество сервиса столичных банков, разнообразие кредитных программ пластиковых карт и многое другое.
В обсуждении приняли участие Дмитриева Оксана Валерьевна, начальник отдела банковских карт Краснопресненского отделения №1569 Сбербанка России; Рябкина Наталья Владимировна, начальник управления розничного кредитования Банка Москвы; Молоканова Светлана Николаевна, начальник Отдела розничных платежных средств Первого Республиканского Банка; Семериков Александр Валентинович, заместитель управляющего Московским филиалом ОАО «Русь-Банк»; Буздалкин Владимир Александрович, главный специалист управления продвижения продуктов и услуг Банка ЗЕНИТ; Панова Вера Александровна, заместитель начальника Управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт; Абдразакова София Халифовна, начальник отдела по связям с общественностью Управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит.
По словам начальника управления розничного кредитования Банка Москвы Натальи Рябкиной несмотря на то, что использование кредитных карт не только удобно, но и экономически выгодно для потребителя, популярность данного банковского продукта в России не так высока как на западе. Тем не менее, уже к 2011 году отечественный рынок пластиковых кредитных карт вырастет на 15%, считает начальник отдела по связям с общественностью Управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит София Абдразакова.
Как понять преимущества и выявить недостатки кредитных программ, о дополнительных возможностях пластиковых карт, о способах их защиты от мошенников ответы на эти и другие вопросы читайте в специальном проекте «Метрофорум», в газете «Метро» 22 сентября 2008 года.

О проекте:

МЕТРОФОРУМ – проект газеты «Метро», целью которого является создание площадки для периодического обсуждения и освещения самых актуальных и социальнозначимых тем столичного потребительского рынка, как то: страхование, туризм, недвижимость, образование, здравоохранение и других с привлечением всех заинтересованных сторон, ключевых экспертов рынка, независимых аналитиков, потребителей (известных личностей) и представителей более сотни СМИ

Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета "Метро"
Добавлен: 18:17, 11.09.2008 Количество просмотров: 746


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия42
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия50
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия47
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия74
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия86
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия73
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия217
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия183
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия132
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия384
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия463
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru