 |
Компания ЗАО «Айкумен ИБС» выпустила новый релиз Системы «Айкумена-Управление»
Выпущен очередной релиз к версии 3.4.1 Системы «Айкумена-Управление». Новое в версии: добавлен экспорт отчетности в файл формата MS Excel.
Экспорт отчетности предназначен для подготовки руководству консолидированных отчетов за календарный период по текущей деятельности на основе итоговых, периодических и внеочередных отчетов исполнителей заданий.
При экспорте осуществляется выгрузка отчетов всех типов из выбранного раздела рубрикатора заданий за указанный период. При этом отчеты группируются по значениям аналитического признака, указанного в настройках действия, и заданиям, в которых они были размещены.
Для получения нового релиза обращайтесь в отдел продаж и маркетинга: телефон (495) 727-000-6, E-mail: info@iqmen.ru
Контактное лицо: Федотова Светлана
Компания: ЗАО "Айкумен ИБС"
Добавлен: 23:12, 21.12.2010
Количество просмотров: 890
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |