 |
Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в тройку лидеров Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» в номинации «Лучший PR-
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» вручалась в этом году в 10-й – юбилейный – раз.
19 декабря 2010 года состоялись открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист в номинациях.
В номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» было представлено 47 проектов, из них к открытым презентациям допустили 7.
Проекты, ставшие победителями в номинации:
• ЗАО «Телекомпания «9 канал» – Проект «Простые мечты». • ОАО «Мобильные ТелеСистемы», филиал ОАО «МТС» «Макрорегион «Урал» (г. Екатеринбург) – Проект «Открытый мир». • ООО «ИМА-консалтинг» – Социальная сеть «Наследники Славы».
Церемония награждения состоялась 20 декабря 2010 года в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Портал «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru) представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все группы россиян на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны. Проект был создан по поручению Комитета общественных связей города Москвы в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы.
РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, социальные и интернет-проекты, online-коммуникации и дизайн, креатив и издательская деятельность. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу правительства столицы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области развития общественных связей PR «Серебряный Лучник». Интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-информ», реализованное PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошло в шорт-лист Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина – 2010» в номинации «Лучший сайт органа исполнительной власти региона». По данным Исследовательской группы «W-City community research», агентство ООО «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год. Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России. TOP-50» по версии журнала «Карьера» 2010 года. Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 00:03, 23.12.2010
Количество просмотров: 723
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |