 |
Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в тройку лидеров Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» в номинации «Лучший PR-
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» вручалась в этом году в 10-й – юбилейный – раз.
19 декабря 2010 года состоялись открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист в номинациях.
В номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» было представлено 47 проектов, из них к открытым презентациям допустили 7.
Проекты, ставшие победителями в номинации:
• ЗАО «Телекомпания «9 канал» – Проект «Простые мечты». • ОАО «Мобильные ТелеСистемы», филиал ОАО «МТС» «Макрорегион «Урал» (г. Екатеринбург) – Проект «Открытый мир». • ООО «ИМА-консалтинг» – Социальная сеть «Наследники Славы».
Церемония награждения состоялась 20 декабря 2010 года в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Портал «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru) представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все группы россиян на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны. Проект был создан по поручению Комитета общественных связей города Москвы в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы.
РR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, социальные и интернет-проекты, online-коммуникации и дизайн, креатив и издательская деятельность. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу правительства столицы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области развития общественных связей PR «Серебряный Лучник». Интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-информ», реализованное PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошло в шорт-лист Международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина – 2010» в номинации «Лучший сайт органа исполнительной власти региона». По данным Исследовательской группы «W-City community research», агентство ООО «ИМА-консалтинг» занимает 4-е место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год. Генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России. TOP-50» по версии журнала «Карьера» 2010 года. Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства ООО «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 00:03, 23.12.2010
Количество просмотров: 704
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |