 |
10-миллионный лотерейный билет оплачен через QIWI Кошелек
В декабре 2010 года произошло знаковое событие для всего российского лотерейного рынка: количество оплаченных лотерейных билетов через QIWI Кошелек превысило 10 миллионов.
«Новейшие технологии очень важны для современного общества. Возможность их применения в повседневности существенно упрощает нашу жизнь и прямое тому подтверждение активное использование россиянами QIWI (КИВИ) для участия в лотереях. Прошло всего 2 года с момента организации лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ), где инструментом оплаты и получения выигрыша является QIWI Кошелек. И вот уже 10-миллионный билет был оплачен, это говорит о высокой востребованности, а главное популярности QIWI (КИВИ) как носителя лотерей», - говорит Наталья Линькова, Генеральный директор компании «Лото Интегратор».
Счастливым обладателем 10-миллионного билета стал житель г. Москвы Андрей. Андрею 37 лет, он работает инженером – технологом ГУП Мосгортранс. Терминалами моментальной оплаты QIWI (КИВИ) Андрей пользуется уже давно и на постоянной основе для оплаты повседневных платежей. Год назад увидел на терминалах лотереи и стал поклонником моментальных лотерей на терминалах. Наиболее часто Андрей играет в «Колесо Фортуны». Но вот сказать, что в игре Фортуна удача смотрит на него, он не может, так как крупных выигрышей ему не выпадало. В общей сложности суммарный выигрыш составил чуть более 15 000 рублей. Зато, как признается сам Андрей, ему везет в любви.
«Лотереи на терминалах это уже не просто лотереи, а вариант интересного, приятного и малобюджетного времяпрепровождения, – говорит Андрей. – Весь год я наблюдал за появлением новых игрушек, очень подкупают сюжетные игры и хорошая анимация. Естественно, у меня есть и любимые игры – это «Колесо Фортуны» и «21», причем чаще мне везет именно в игре «21». Признаюсь, что порой я с нетерпением жду SMS от сервиса «Кнопка Удачи» с оповещением о выходе новой лотереи и о призах. Уверен, мне еще повезет с крупным выигрышем».
Но уже и сейчас Андрею повезло. Оплатив через QIWI Кошелек 10-миллионный лотерейный билет, Андрей стал обладателем планшетного компьютера iPad, который ему вручили в офисе компании «Лото Интегратор». Компания «Лото Интегратор» Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
Контактное лицо: Тимур Исламов
Компания: Лото Интегратор
Добавлен: 10:40, 24.12.2010
Количество просмотров: 802
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |