Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Началась регистрация на VIII Ежегодную Международную конференцию АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции. Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru

Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 24-25 марта 2011 года в Москве. Это мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год.
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
• Какова Новая роль менеджмента в компании?
• «Новый лидер»: на ком завтра будет держаться бизнес корпорации?
• Новое качество лидерства в компании.
• Изменилась ли принципиальная суть лидерства?
• Философия мышления как тренд «positive thinking» и управление коллективами.
• «Божество» и «давление» новых технологий. Бесконечные возможности и риски.
• Коммуникации во главе компании.
• Что значит сегодня конкурентоспособная организация?
• Регулярные исследования в корпорациях: Новая роль и значение для корректировки стратегии и тактики.
• Рынок корпоративных печатных СМИ еще растет в России: сколько лет отведено для достижения «потолка»?

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редактора корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Цели конференции:
• Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;
• Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
• Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

В рамках конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.
В 2007 году на конференции выступали представители компании «John Brown» (Великобритания) и HANSAPRINT LTD (Финляндия). Специально для конференции АКМР в 2009 году был подготовлен доклад Седы Пумпянской (Страсбург, Франция), директора по коммуникациям Совета Европы. В этом году свои презентации представили: Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi; Михаэль Хефлик, управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V., Германия; Наоко Одака (Япония), старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc.

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, РИД, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.

Контактное лицо: Елена
Компания: АКМР
Добавлен: 10:56, 24.12.2010 Количество просмотров: 1006


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия350
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия255
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия372
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru