|
ЗАО «Метроком» выходит на новый уровень управления услугами
ЗАО «Метроком» и компания Cleverics объявляют об успешном завершении проекта по организации системы управления информационно-телекоммуникационными услугами. Комплексный проект на стыке управления технологиями и бизнес-процессами позволит ЗАО «Метроком» повышать лояльность существующих клиентов и привлекать новых за счет более высокого качества предоставляемых услуг.
Активный рост бизнеса, в том числе принятие на обслуживание сторонних сетей связи, принес ЗАО «Метроком» не только прирост абонентской базы, но и значительное увеличение обращений в службу поддержки. Несвоевременное реагирование на запросы клиентов могло привести к сбоям в работе служб технической поддержки и эксплуатации. Причинами таких задержек могли стать: потеря информации о заявках, отсутствие инструментов контроля и критериев оценки работы большого коллектива специалистов. Из-за того, что анализ корневых причин инцидентов производился нерегулярно, инциденты, вызванные одной проблемой, могли повторяться многократно, отнимая ресурсы и снижая доступность услуг. Следствием могло стать нарушение сроков устранения аварий, неудовлетворенность клиентов, перерасчет абонентской платы. Риски, связанные с сервисной поддержкой клиентов, послужили исходным поводом к проведению преобразований. Вместе с тем, понимая, что возможностей по управлению качеством и стоимостью услуг недостаточно не только в области поддержки, руководство компании приняло решение о внедрении комплексной организационной системы управления, которая должна обеспечить поэтапное реформирование основных бизнес-процессов в перспективе двух-трех лет. При этом предъявлялись высокие требования к целевому уровню зрелости процессов – полноценная автоматизация, контур оперативного контроля, мониторинг состояния по KPI, регулярная оценка и пересмотр целей и организации труда. Для реализации поставленных задач консультанты Cleverics совместно со специалистами ЗАО «Метроком» приняли решение объединить различные подходы и источники знаний: карту процессов телеком-оператора eTOM, рекомендации библиотеки ITIL в части операционных процессов управления услугами и организации непрерывного совершенствования услуг (CSI), а также стандарт ISO 9001 для контроля качества и управления нормативными документами. Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics: "Важная особенность данного проекта – стратегический подход в определении целей. Заказчик не просто стремился решать возникающие операционные проблемы, а планировал последующие шаги на годы вперед. К сожалению, пока до такого уровня доросли не многие". В результате была определена структура общей системы управления, которая включает в себя основные операционные процессы телеком-оператора (Fulfillment, Assurance, Billing). Система ориентирована на целенаправленное поэтапное реформирование бизнес-процессов. Наиболее актуальные для заказчика процессы сервисной поддержки и устранения ошибок в сетях связи и ИТ-инфраструктуре были выстроены непосредственно в рамках реализации проекта. Важной частью проекта стала разработка системы KPI для регулярной оценки и совершенствования управления услугами. В ходе работы была разработана управленческая отчетность, позволяющая оценивать деятельность ключевых исполнителей, сравнивая фактические значения KPI с целевыми. Такой подход позволяет управлять процессами, опираясь на факты. Знание достоверной текущей картины помогает повышать качество услуг и рационально использовать ресурсы. В качестве программного обеспечения для автоматизации новых бизнес-процессов использовался продукт OMNITRACKER CleverENGINE – специализированное решение по управлению услугами, разработанное специалистами Cleverics на платформе OMNITRACKER компании OMNINET. Дмитрий Полпуденко, Технический директор ЗАО «Метроком» об итогах проекта: "Реализованный проект – один из редких примеров внедрения лучших практик eTOM и комплексного подхода к внедрению программного обеспечения. Информация о такого рода процессах позитивно воспринимается клиентами".
*** Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.
ЗАО «Метроком» (www.metrocom.ru) – один из лидеров рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга, работающий с 1992 года и предоставляющий услуги на базе современных SDH и IP/MPLS сетей большой пропускной способности. ЗАО «Метроком» является единственным в Санкт-Петербурге оператором связи, чьи кабели проложены в тоннелях Метрополитена, что обеспечивает их высокую степень защищенности. В настоящее время волоконно-оптическая сеть ЗАО «Метроком» объединяет более 2 тысяч узлов различных иерархических уровней, распределенных по территории Санкт-Петербурга на площади около 2 500 кв.км. ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ. ООО «ОМНИНЕТ» (www.omninet.ru) – российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz.
Контактное лицо: Екатерина Куликова
Компания: ЗАО «Метроком», ООО «Клеверикс», ООО «ОМНИНЕТ»
Добавлен: 14:43, 26.12.2010
Количество просмотров: 932
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|