 |
Маркетинговая группа «Текарт» вошла в ТОП 5 самых известных компаний рынка поискового продвижения
15 декабря были опубликованы итоги рейтинга «Известность бренда 2010»(http://rating.seonews.ru/ratings/121405/) издания о поисковом маркетинге SEOnews. В рейтинге приняли участие 50 ведущих SEO-компаний и 10 внешних экспертов.
SEOnews составляет рейтинг популярности SEO-брендов уже в третий раз. Рейтингование участников традиционно проводится в два этапа:
- сначала сами компании-участники рейтинга называют и оценивают 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя; - далее список из 20 лидирующих компаний отправляется экспертам, которые корректируют его, расставляя свои оценки.
В итоговом рейтинге «Текарт» занял 4-е место, улучшив свой результат 2009 года на одну позицию. В ТОП-5 вошли «Корпорация РБС», «Ашманов и Партнеры», Ingate и Demis.
Осенью 2010 года «Текарт» также занял 1-ое место в рейтинге «SEO глазами клиентов», методология которого основывается на удовлетворенности клиентов уровнем сервиса и результатами работы.
Василий Сорокин, исполнительный директор МГ «Текарт»:
«"Текарт" стандартно входит в ТОП 5. Считаем достижение хорошим результатом. Рынок SEO-услуг достаточно обширен, так в нашем пакете комплексного интернет-маркетинга поисковая оптимизация хоть и является одной из самых емких частей общего процесса продвижения, но не является исчерпывающей. Мы не оказываем SEO в том виде, в котором принято оказывать оптимизаторские услуги по продаже позиций в поисковых системах. С данной поправкой 4-ое место еще более почетно. Стоит отметить, что при всех достоинствах методология рейтинга основана на оценке компаний самими участниками рынка, что не отражает определение известности бренда в классическом понимании, когда исследуется целевая аудитория. Кроме известности при оценке бренда необходимо учитывать и другие факторы: лояльность к бренду, соответствие бренда ожиданиям клиента и силу бренда. Все это вместе позволяет компании занимать стратегическую позицию на рынке».
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Маркетинговая группа «Текарт» Телефон: + 7 (495) 790-7591 Факс: + 7 (495) 790-7591 E-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru/
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 14:49, 26.12.2010
Количество просмотров: 1012
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |