 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в VI региональной PR-конференции «Антикризисная PеRезагрузка: новые стратегии»
Конференция, посвященная разработке антикризисных PR-стратегий и методам адаптации существующих стратегий к кризисной ситуации, включала ряд тематических рабочих сессий, в двух из которых с докладами выступила старший менеджер Департамента Бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Андрюхина.
В первый день конференции в рамках сессии «Новые стратегии» участникам был представлен доклад на тему «Антикризисный PR: инструкция для пользователя». В связи с тем, что текущий системный кризис является беспрецедентным для российской PR-индустрии и на сегодняшний день не существует четких рекомендаций по его преодолению, докладчица предложила обратиться к лучшим практикам, наработанным за многолетнюю историю мирового PR.
Темой второго доклада Ольги Андрюхиной, включенного в секцию «Новые тактики», стали малобюджетные PR-решения. Докладчица рассказала, какие PR-инструменты использовать, а от каких стоит отказаться в случае, если бюджеты на PR-деятельность минимизированы.
В рамках конференции также были затронуты вопросы «внутреннего PR» - работы с персоналом компании, а также состоялся круглый стол с участием редакторов ряда ведущих деловых СМИ региона, посвященный изменению формата взаимодействия со СМИ в условиях кризиса.
C презентациями докладов можно ознакомиться на сайте www.propaganda.ru.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 12:53, 12.05.2009
Количество просмотров: 846
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |