Медиа-Менеджер России-2009: Андрей Лаупер выдвинут на соискание Национальной Премии в области медиабизнеса за проект «ЭВОЛЮЦИЯ»
Генеральный директор JINGLE.RU Андрей Лаупер выдвинут на соискание Премии «Медиа-Менеджер России-2009» в номинации «Реклама: Креатив» - «За развитие музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, за инновационный подход к изданию авторской музыки в России».
А. Лаупер представил Оргкомитету Премии собственный проект «Эволюция», идейным вдохновителем которого он является уже более семи лет. Основная идея проекта состоит в качественном издании авторской музыки для производства рекламы и эфирного промо на радио и телевидении.
«Эволюция» стала первым в России авторским проектом по созданию музыкальной продакшн-библиотеки.
Издатель библиотеки Андрей Лаупер уверен, что использование легальной авторской музыки в производстве рекламы и эфирного промо значительно повышает качество музыкального контента за счет использования качественного лицензионного продукта.
Подписчиками библиотеки «Эволюция» на сегодняшний день являются более 300 компаний, среди которых российские федеральные каналы и крупнейшие радиостанции, а также медийные компании ближнего и дальнего зарубежья.
В официальной анкете номинанта отмечено также, что проект «Эволюция» способствует развитию качественного музыкального контента радио- и телерекламы на федеральном и региональном уровнях, использование авторской легальной музыки в производстве повышает уровень профессионализма специалистов отрасли.
Напомним, что на сегодняшний день выдвинуто уже 34 номинантa Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009».
### Андрей Лаупер - Член жюри ежегодного всероссийского конкурса «Радиоимидж», ведущий мастер-классов Фонда Независимого Радиовещания. Обладатель премии «Золотое яблоко» за серию роликов "Открытие телеканала MTV РОССИЯ" (8-ой Московский Международный фестиваль рекламы).
С 2001 года и по настоящее время - основатель и генеральный директор производственной компании в области радио, телевидения и мультимедиа JINGLE.RU (ООО «И-Радио»). Издатель первой отечественной музыкальной продакшн-библиотеки «Эволюция».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».