Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MoscowPRWeek2009 в гостях у "Папиных дочек"

Участники крупнейшего на территории СНГ молодёжного PR-мероприятия побывали на съёмках одного из самых популярных отечественных ситкомов.

22 апреля в рамках Шестого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 прошла PR-экскурсия по телеканалу СТС. В ходе визита специалисты по связям с общественностью канала Софья Воротынцева и Елена Голдаева провели для участников Форума пресс-тур, в ходе которого рассказали о специфике продвижения телевизионных продуктов, особенностях работы с журналистами и многих других тонкостях коммуникационной деятельности.

Кроме того, участники MoscowPRWeek2009 встретились с исполнительным продюсером сериала "Папины дочки" Татьяной Давтян и режиссёром-постановщиком сериала Александром Жигалкиным, которым молодые PR-специалисты также смогли задать вопросы относительно производства и продвижения сериала.

-- Такие экскурсии как нельзя лучше раскрывают цель Форума - максимально широко показать общественные связи на отечественном рынке -- говорит координатор экскурсионного направления Лениза Дышина. -- Для нас это пока новое явление, так как никто до нас в России не делал такого. Но я с полной уверенностью могу сказать, что в дальнейшем мы будет развивать эту практику.

Всего в рамках MoscowPRWeek2009 прошло 50 экскурсий, среди которых "Вымпелком", "Михайлов и партнёры. Управление стратегическими коммуникациями", "Bosco di Ciliegi", ВЦИОМ, радио "Максимум", The Walt Disney CIS LLC, ГК "Никколо М", РИА "Новости".

Продолжилось знакомство с СТС в пятницу, 24 апреля, когда генеральный директор телеканала Вячеслав Муругов провел мастер-класс "Логика телепродюсирования". Однако беседа не ограничилась заявленной темой – вопросы, которые слушатели задавали спикеру, касались всех аспектов телепроизводства.

Форум прошёл под общим названием F.A.Q. of PR; его организатор - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

MoscowPRWeek, по традиции, проходит при поддержке профессиональных ассоциаций – АКОС, РАСО и IABC/Russia.

Партнёрами Форума также выступили компания ABBYY, филиал Coca-Cola Hellenic в Москве, издательство "Альпина бизнес букс" и МПБК "Очаково".

Информационную поддержку в качестве официальных партнёров оказывают газета "Акция", журнал "Останкино", телеканал ТРО и портал ProPR.com.ua.

MoscowPRWeek - первый в России социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Дирекция Форума ставит перед собой задачу как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок.

Дирекция MoscowPRWeek2008:
+7(495) 434 94 27
2009@mprw.ru

*F.A.Q. - (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

Дополнительная инфлормация:
РАССО - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.

"Папины дочки" – получасовой комедийный сериал для всей семьи. Психотерапевт по вопросам семейных отношений Сергей Васнецов больше года вынужден один воспитывать пять разновозрастных дочек. Его жена сбежала с известным хоккеистом в Канаду. Но в новогоднюю ночь блудная мать возвращается в семью. Казалось бы, семья воссоединилась, но Папа обижается на Маму и уезжает к родителям в Красноярск. Многодетная мать Людмила Васнецова старается вновь завоевать любовь и доверие дочерей.
Формат: получасовой комедийный сериал для всей семьи
Жанр: ситком
Авторы идеи: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский
Руководители сценарной группы: Алексей Троцюк, Виталий Шляппо
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Александр Роднянский
Продюсер: Константин Кикичев
Исполнительные продюсеры: Татьяна Давтян, Татьяна Плешанова
Режиссеры-постановщики: Александр Жигалкин, Сергей Алдонин
В ролях: Андрей Леонов, Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Настя Сиваева, Даша Мельникова, Лиза Арзамасова, Катя Старшова, Александр Самойленко, Миша Казаков, Ольга Волкова, Александр Олешко, Татьяна Орлова, Мария Семкина.

Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Девиз телеканала СТС – "Первый развлекательный". Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории. Бренд телеканала СТС имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые СТС.
Потенциальная аудитория телеканала составляет 100 миллионов человек. Средняя доля аудитории СТС в 2007 году достигла 9.0%, а доля аудитории в целевой возрастной группе составила 11.0%. В настоящее время СТС занимает четвертое место по доле аудитории среди общенациональных каналов.
В составе телесети СТС — около 350 телестанций-аффилиатов, в том числе 21 собственная станция.
Подробная информация о телеканале СТС — на сайте www.ctc-tv.ru.

По всем вопросам обращайтесь:
Дирекция
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, директор Форума
+7 (926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru

Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 23:50, 12.05.2009 Количество просмотров: 896


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru