Минэнерго провело конкурс плакатов и детских рисунков, посвященных 90-летию плана ГОЭЛРО
24 декабря 2010 года в Музее современной истории России состоялось торжественное награждение победителей конкурса плакатов, организованного Минэнерго России и посвященного 90-летию принятия плана ГОЭЛРО. Конкурс проводился совместно с Государственным центральным музеем современной истории России и Мемориальным музеем-квартирой Г.М. Кржижановского. Партнерами конкурса стали Союз художников России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Лучшие плакаты конкурса были выставлены в фойе здания Минэнерго России на экспозиции, приуроченной ко Дню энергетика. В церемонии награждения приняли участие члены жюри конкурса плакатов Петров Сергей Георгиевич, академик Международной академии культуры и искусства, заместитель председателя Комиссии по монументальному и прикладному искусству при Мосгордуме, руководитель научного отдела Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им.Щусева; Якушин Анатолий Борисович, секретарь правления Союза художников России по плакатам, заслуженный деятель искусств; Шклярук Александр Фёдорович, искусствовед, художественный критик, дизайнер, автор изданий по истории русского и советского плаката.
Гран-при конкурса вручала советник Министра энергетики РФ Есипова И.Ф. В этот же день в Министерстве энергетики состоялось награждение участников конкурса детского рисунка, посвященного Дню энергетика. «Судя по количеству работ, которое рассматривалось компетентным жюри, по их уровню и большому старанию художников – как взрослых, так и детей – 90-летие создания плана ГОЭЛРО с полным основанием можно считать не только историческим, но и культурным событием» - отметила на церемонии советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова. «Очень приятно, что в ходе конкурса и на самой выставке ее участники смогли познакомиться с работами профессиональных художников и с плакатами поры первых советских пятилеток, - сказал в ходе мероприятия представитель Государственного центрального музея современной истории России Василий Федякин. - Нынешним поколениям есть чему поучиться и что почерпнуть из богатого опыта предшественников». Гран-при и первое место за работу «90 лет плану ГОЭЛРО» получила Чечулина Маргарита . 2 место за работу «Осталось главное» получил Булкин Сергей, 3 место за работу «Деревня» досталось Вячеславу Новичкову. Приз зрительских симпатий получил Остащенко Роман. Кроме того места в конкурсе работ в номинации «Энергоэффективность и энергосбережение» распределились следующим образом: 1 место – плакат «Энергия ветра, энергия будущего» - Ирина Мамонтова; 2 место – плакат «Экономию в каждый дом» - Ирина Филюшина; 3 место – плакат «Бережно относись к энергоресурсам» - Чернышенко Андрей.
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.