Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-тур для компании «Амвэй»

С 26 по 28 апреля в Москве прошел пресс-тур для региональных журналистов, посвященный 50-летию деятельности компании «Амвэй» на мировом рынке и 4-летию ее работы в России

Для участия в пресс-туре в столицу приехали журналисты из Воронежа, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода, Архангельска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Новосибирска, Ростова, Ставрополя, Челябинска, Екатеринбурга.

Первую остановку представители прессы сделали в торговом центре «Амвэй», где их ждал менеджер по управлению и развитию торговой сети ООО «Амвэй» Илья Верховский. Он подробно рассказал гостям о принципах работы торговых центров компании, продемонстрировал продуктовую линейку Amway, поведал о коммерческих планах и новинках, которые поступят в продажу в ближайшее время.
Журналисты посетили также центральный офис ООО «Амвэй», ее тренинг-центр. Здесь ведущие специалисты и менеджеры компании познакомили гостей с многолетней историей компании и ее деятельностью по всему миру. Представители средств массовой информации узнали подробности работы ООО «Амвэй» на российском рынке: темпы развития, результаты деятельности за 2008 г. и планы на 2009 год. Корпоративная социальная ответственность компании «Амвэй» и ее благотворительные программы, в том числе сотрудничество с Фондом ООН ЮНИСЕФ и волонтерские инициативы ООО «Амвэй», проводимые совместно с Независимыми Предпринимателями, также вызвали огромный интерес присутствующих.
В завершении деловой программы ведущие тренеры «Амвэй» предложили гостям экскурсию по тренинг-центру, где подробно рассказали гостям о продукции и провели практические мастер-классы в зонах брендов Artistry и Nutrilite.
Представительницы прекрасного пола смогли узнать о новинках косметической линии Artistry и увидеть мастер-класс по весеннему макияжу. Моделью посчастливилось стать корреспонденту газеты «Правда Севера» (Архангельск) Анне Едемской.
Мужчины в это время в зоне здоровья Nutrilite получили от тренера «Амвэй» рекомендации по режиму и типу питания и узнали о роли витаминных комплексов и биологически активных добавок в нем.
После окончания официальной части пресс-тура журналисты и представители компании «Амвэй» побывали в театре. На следующее утро представителей прессы ждала незабываемая экскурсия по Москве, положительные впечатления от которой дополнила по-настоящему летняя погода.

«Это второй в истории ООО "Амвэй" пресс-тур представителей региональных СМИ в Москву (первый прошел в апреле 2008 г.). Основная цель этого ежегодного мероприятия -это поддержание и продвижение высокой репутации компании в крупнейших городах и регионах страны, в первую очередь, в тех, где ООО "Амвэй" присутствует физически. На наш взгляд пресс-тур является очень продуктивной формой работы с журналистами. Мероприятие получилось информационно насыщенным, прошло в дружеской и непринужденной атмосфере. Мы довольны уровнем организации мероприятия», - отметил руководитель отдела внешнекорпоративных связей компании «Амвэй» Максим Литвин.

Информационное и организационное сопровождение пресс-тура обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Оно включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуск новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй», как социально ответственной компании на российском рынке, в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

www.ima-consulting.ru
Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем 3,5 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2008 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp.(торговое подразделение) а также компания Access Business Group / ABG (производственное подразделение) составил $ 8,2 млрд.
www.amway.com

OOО «Амвэй», российский филиал международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp., начал свою деятельность в марте 2005 г. За прошедшие четыре года российский рынок по объему продаж вышел на первое место в Европе, и на четвертое - среди всех рынков, на которых работает Amway Corp. (более чем 80 стран мира).
Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи под товарными знаками Amway, функционируют 13 торговых центров Amway в десяти городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), одна торговая точка Nutrilite в Воронеже, а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество индивидуальных предпринимателей и потребителей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет около 800 тыс. человек (из них порядка 40 тысяч занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования).
ООО «Амвэй» является членом Международного совета по сотрудничеству и инвестициям (МССИ) при Российском союзе промышленников и предпринимателей, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американской торговой палаты в России (AmCham), а также Американо-российского делового совета (USRBC), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
www.amway.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:29, 13.05.2009 Количество просмотров: 831


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru