|
PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-тур для компании «Амвэй»
С 26 по 28 апреля в Москве прошел пресс-тур для региональных журналистов, посвященный 50-летию деятельности компании «Амвэй» на мировом рынке и 4-летию ее работы в России
Для участия в пресс-туре в столицу приехали журналисты из Воронежа, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода, Архангельска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Новосибирска, Ростова, Ставрополя, Челябинска, Екатеринбурга.
Первую остановку представители прессы сделали в торговом центре «Амвэй», где их ждал менеджер по управлению и развитию торговой сети ООО «Амвэй» Илья Верховский. Он подробно рассказал гостям о принципах работы торговых центров компании, продемонстрировал продуктовую линейку Amway, поведал о коммерческих планах и новинках, которые поступят в продажу в ближайшее время. Журналисты посетили также центральный офис ООО «Амвэй», ее тренинг-центр. Здесь ведущие специалисты и менеджеры компании познакомили гостей с многолетней историей компании и ее деятельностью по всему миру. Представители средств массовой информации узнали подробности работы ООО «Амвэй» на российском рынке: темпы развития, результаты деятельности за 2008 г. и планы на 2009 год. Корпоративная социальная ответственность компании «Амвэй» и ее благотворительные программы, в том числе сотрудничество с Фондом ООН ЮНИСЕФ и волонтерские инициативы ООО «Амвэй», проводимые совместно с Независимыми Предпринимателями, также вызвали огромный интерес присутствующих. В завершении деловой программы ведущие тренеры «Амвэй» предложили гостям экскурсию по тренинг-центру, где подробно рассказали гостям о продукции и провели практические мастер-классы в зонах брендов Artistry и Nutrilite. Представительницы прекрасного пола смогли узнать о новинках косметической линии Artistry и увидеть мастер-класс по весеннему макияжу. Моделью посчастливилось стать корреспонденту газеты «Правда Севера» (Архангельск) Анне Едемской. Мужчины в это время в зоне здоровья Nutrilite получили от тренера «Амвэй» рекомендации по режиму и типу питания и узнали о роли витаминных комплексов и биологически активных добавок в нем. После окончания официальной части пресс-тура журналисты и представители компании «Амвэй» побывали в театре. На следующее утро представителей прессы ждала незабываемая экскурсия по Москве, положительные впечатления от которой дополнила по-настоящему летняя погода.
«Это второй в истории ООО "Амвэй" пресс-тур представителей региональных СМИ в Москву (первый прошел в апреле 2008 г.). Основная цель этого ежегодного мероприятия -это поддержание и продвижение высокой репутации компании в крупнейших городах и регионах страны, в первую очередь, в тех, где ООО "Амвэй" присутствует физически. На наш взгляд пресс-тур является очень продуктивной формой работы с журналистами. Мероприятие получилось информационно насыщенным, прошло в дружеской и непринужденной атмосфере. Мы довольны уровнем организации мероприятия», - отметил руководитель отдела внешнекорпоративных связей компании «Амвэй» Максим Литвин.
Информационное и организационное сопровождение пресс-тура обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».
«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Оно включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуск новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй», как социально ответственной компании на российском рынке, в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
www.ima-consulting.ru Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем 3,5 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2008 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp.(торговое подразделение) а также компания Access Business Group / ABG (производственное подразделение) составил $ 8,2 млрд. www.amway.com
OOО «Амвэй», российский филиал международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp., начал свою деятельность в марте 2005 г. За прошедшие четыре года российский рынок по объему продаж вышел на первое место в Европе, и на четвертое - среди всех рынков, на которых работает Amway Corp. (более чем 80 стран мира). Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи под товарными знаками Amway, функционируют 13 торговых центров Amway в десяти городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), одна торговая точка Nutrilite в Воронеже, а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество индивидуальных предпринимателей и потребителей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет около 800 тыс. человек (из них порядка 40 тысяч занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Международного совета по сотрудничеству и инвестициям (МССИ) при Российском союзе промышленников и предпринимателей, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американской торговой палаты в России (AmCham), а также Американо-российского делового совета (USRBC), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. www.amway.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:29, 13.05.2009
Количество просмотров: 795
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|