Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-тур для компании «Амвэй»

С 26 по 28 апреля в Москве прошел пресс-тур для региональных журналистов, посвященный 50-летию деятельности компании «Амвэй» на мировом рынке и 4-летию ее работы в России

Для участия в пресс-туре в столицу приехали журналисты из Воронежа, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода, Архангельска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Новосибирска, Ростова, Ставрополя, Челябинска, Екатеринбурга.

Первую остановку представители прессы сделали в торговом центре «Амвэй», где их ждал менеджер по управлению и развитию торговой сети ООО «Амвэй» Илья Верховский. Он подробно рассказал гостям о принципах работы торговых центров компании, продемонстрировал продуктовую линейку Amway, поведал о коммерческих планах и новинках, которые поступят в продажу в ближайшее время.
Журналисты посетили также центральный офис ООО «Амвэй», ее тренинг-центр. Здесь ведущие специалисты и менеджеры компании познакомили гостей с многолетней историей компании и ее деятельностью по всему миру. Представители средств массовой информации узнали подробности работы ООО «Амвэй» на российском рынке: темпы развития, результаты деятельности за 2008 г. и планы на 2009 год. Корпоративная социальная ответственность компании «Амвэй» и ее благотворительные программы, в том числе сотрудничество с Фондом ООН ЮНИСЕФ и волонтерские инициативы ООО «Амвэй», проводимые совместно с Независимыми Предпринимателями, также вызвали огромный интерес присутствующих.
В завершении деловой программы ведущие тренеры «Амвэй» предложили гостям экскурсию по тренинг-центру, где подробно рассказали гостям о продукции и провели практические мастер-классы в зонах брендов Artistry и Nutrilite.
Представительницы прекрасного пола смогли узнать о новинках косметической линии Artistry и увидеть мастер-класс по весеннему макияжу. Моделью посчастливилось стать корреспонденту газеты «Правда Севера» (Архангельск) Анне Едемской.
Мужчины в это время в зоне здоровья Nutrilite получили от тренера «Амвэй» рекомендации по режиму и типу питания и узнали о роли витаминных комплексов и биологически активных добавок в нем.
После окончания официальной части пресс-тура журналисты и представители компании «Амвэй» побывали в театре. На следующее утро представителей прессы ждала незабываемая экскурсия по Москве, положительные впечатления от которой дополнила по-настоящему летняя погода.

«Это второй в истории ООО "Амвэй" пресс-тур представителей региональных СМИ в Москву (первый прошел в апреле 2008 г.). Основная цель этого ежегодного мероприятия -это поддержание и продвижение высокой репутации компании в крупнейших городах и регионах страны, в первую очередь, в тех, где ООО "Амвэй" присутствует физически. На наш взгляд пресс-тур является очень продуктивной формой работы с журналистами. Мероприятие получилось информационно насыщенным, прошло в дружеской и непринужденной атмосфере. Мы довольны уровнем организации мероприятия», - отметил руководитель отдела внешнекорпоративных связей компании «Амвэй» Максим Литвин.

Информационное и организационное сопровождение пресс-тура обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Оно включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуск новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй», как социально ответственной компании на российском рынке, в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

www.ima-consulting.ru
Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем 3,5 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2008 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp.(торговое подразделение) а также компания Access Business Group / ABG (производственное подразделение) составил $ 8,2 млрд.
www.amway.com

OOО «Амвэй», российский филиал международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp., начал свою деятельность в марте 2005 г. За прошедшие четыре года российский рынок по объему продаж вышел на первое место в Европе, и на четвертое - среди всех рынков, на которых работает Amway Corp. (более чем 80 стран мира).
Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи под товарными знаками Amway, функционируют 13 торговых центров Amway в десяти городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), одна торговая точка Nutrilite в Воронеже, а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество индивидуальных предпринимателей и потребителей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет около 800 тыс. человек (из них порядка 40 тысяч занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования).
ООО «Амвэй» является членом Международного совета по сотрудничеству и инвестициям (МССИ) при Российском союзе промышленников и предпринимателей, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американской торговой палаты в России (AmCham), а также Американо-российского делового совета (USRBC), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
www.amway.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:29, 13.05.2009 Количество просмотров: 862


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия139
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия276
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru