Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала Страна Игр №10

Тема номера

MODERN WARFARE 2: Спецматериал от нашего корреспондента в США. Первый в России материал об этой игре, а также эксклюзивные подробности непосредственно от разработчиков.

Наш корреспондент в США наведался в офис создателей, где самолично опробовал несколько уровней игры. Перед вами эксклюзивная и самая первая в России информация об одном из самых ожидаемых боевиков.

Аналитика
BIOSHOCK 2: Несколько страниц самой свежей и эксклюзивной информации о грядущем блокбастере от нашего корреспондента в Америке.

Корреспондент «Страны игр» побывал в офисе разработчиков этого многообещающей игры, лично прошел несколько уровней и пообщался с создателями. На двух страницах разместилась самая свежая и проверенная информация.

Обзор
FINAL FANTASY XIII DEMO: Редакция «Страны игр» получила уникальную демо-версию этой ожидаемой ролевой игры. Мы прошли ее до конца и знаем об этой игре все. Нам есть, что рассказать.
Сериал Final Fantasy давно уже стал культовым, а сегодня миллионы поклонников по всему миру ждут выхода тринадцатой части. Это ведь будет, по сути дела, первая Final Fantasy сделанная для консолей нынешнего поколения. Соответственно, и ожидания игроков велики как никогда раньше.
Наша редакция раздобыла полноценную демо-версию игры, где в сорока минутах игры и красивая графика, и умопомрачительные сражения. Мы делимся с читателями нашими впечатлениями.

А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.

Видеопередачи

Mafia II: Мы подготовили уникальный видеоматериал, где во всей красе демонстрируются особенности новой игры. Кадры игрового процесса, которые можно увидеть только на нашем диске.

Одна из самых ожидаемых игр про гангстеров, автоматы Томпсона и виски совсем скоро доберется до прилавков. Сказать, что игру ждут – это ничего не сказать. С выхода гениальной первой части минуло семь лет, так что поклонники просто в нетерпении. Сегодня перед вами кадры настоящего, живого игрового процесса. И они, если честно, впечатляют.

X-Men Origins: Wolverine: наш эксклюзивный видеообзор новой игры, посвященной Росомахе. Мы расскажем вам то, о чем другие молчат.

Фильм «Люди Х: Начало. Росомаха» совсем недавно дебютировал в прокате, а уже вышла игра по его мотивам. Разработчики из Reven не стали до запятой повторять сюжет картины, а выдумали практически свою оригинальную историю. Кроме того, новая игра – это отличное развлечение для тех, кто любителей помахать кулаками после работы. Виртуальный Росомаха брутален и зол. Он рвет врагов на части, насаживает на колья и так далее. Из нашей видеорецензии вы узнаете все о новой игре.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (игрофильм): Четвертая серия нашего уникального игрового фильма по мотивам игры. Красочные кадры, лихая работа оператора и крепкий сюжет. Ищите только на наших диска.

Игрофильм по Metal Gear Solid 4 – это то зрелище, которое нельзя пропустить даже тем, кто игру в упор не видел. Перед вами блестящая операторская работа, отличные диалоги и великолепная постановка. Мы предлагаем вашему вниманию четвертую часть киносаги.

Контактное лицо: Менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 15:48, 13.05.2009 Количество просмотров: 729


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru