Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала Страна Игр №10

Тема номера

MODERN WARFARE 2: Спецматериал от нашего корреспондента в США. Первый в России материал об этой игре, а также эксклюзивные подробности непосредственно от разработчиков.

Наш корреспондент в США наведался в офис создателей, где самолично опробовал несколько уровней игры. Перед вами эксклюзивная и самая первая в России информация об одном из самых ожидаемых боевиков.

Аналитика
BIOSHOCK 2: Несколько страниц самой свежей и эксклюзивной информации о грядущем блокбастере от нашего корреспондента в Америке.

Корреспондент «Страны игр» побывал в офисе разработчиков этого многообещающей игры, лично прошел несколько уровней и пообщался с создателями. На двух страницах разместилась самая свежая и проверенная информация.

Обзор
FINAL FANTASY XIII DEMO: Редакция «Страны игр» получила уникальную демо-версию этой ожидаемой ролевой игры. Мы прошли ее до конца и знаем об этой игре все. Нам есть, что рассказать.
Сериал Final Fantasy давно уже стал культовым, а сегодня миллионы поклонников по всему миру ждут выхода тринадцатой части. Это ведь будет, по сути дела, первая Final Fantasy сделанная для консолей нынешнего поколения. Соответственно, и ожидания игроков велики как никогда раньше.
Наша редакция раздобыла полноценную демо-версию игры, где в сорока минутах игры и красивая графика, и умопомрачительные сражения. Мы делимся с читателями нашими впечатлениями.

А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.

Видеопередачи

Mafia II: Мы подготовили уникальный видеоматериал, где во всей красе демонстрируются особенности новой игры. Кадры игрового процесса, которые можно увидеть только на нашем диске.

Одна из самых ожидаемых игр про гангстеров, автоматы Томпсона и виски совсем скоро доберется до прилавков. Сказать, что игру ждут – это ничего не сказать. С выхода гениальной первой части минуло семь лет, так что поклонники просто в нетерпении. Сегодня перед вами кадры настоящего, живого игрового процесса. И они, если честно, впечатляют.

X-Men Origins: Wolverine: наш эксклюзивный видеообзор новой игры, посвященной Росомахе. Мы расскажем вам то, о чем другие молчат.

Фильм «Люди Х: Начало. Росомаха» совсем недавно дебютировал в прокате, а уже вышла игра по его мотивам. Разработчики из Reven не стали до запятой повторять сюжет картины, а выдумали практически свою оригинальную историю. Кроме того, новая игра – это отличное развлечение для тех, кто любителей помахать кулаками после работы. Виртуальный Росомаха брутален и зол. Он рвет врагов на части, насаживает на колья и так далее. Из нашей видеорецензии вы узнаете все о новой игре.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (игрофильм): Четвертая серия нашего уникального игрового фильма по мотивам игры. Красочные кадры, лихая работа оператора и крепкий сюжет. Ищите только на наших диска.

Игрофильм по Metal Gear Solid 4 – это то зрелище, которое нельзя пропустить даже тем, кто игру в упор не видел. Перед вами блестящая операторская работа, отличные диалоги и великолепная постановка. Мы предлагаем вашему вниманию четвертую часть киносаги.

Контактное лицо: Менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 15:48, 13.05.2009 Количество просмотров: 719


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru