 |
Анонс журнала Страна Игр №10
Тема номера
MODERN WARFARE 2: Спецматериал от нашего корреспондента в США. Первый в России материал об этой игре, а также эксклюзивные подробности непосредственно от разработчиков.
Наш корреспондент в США наведался в офис создателей, где самолично опробовал несколько уровней игры. Перед вами эксклюзивная и самая первая в России информация об одном из самых ожидаемых боевиков.
Аналитика BIOSHOCK 2: Несколько страниц самой свежей и эксклюзивной информации о грядущем блокбастере от нашего корреспондента в Америке.
Корреспондент «Страны игр» побывал в офисе разработчиков этого многообещающей игры, лично прошел несколько уровней и пообщался с создателями. На двух страницах разместилась самая свежая и проверенная информация.
Обзор FINAL FANTASY XIII DEMO: Редакция «Страны игр» получила уникальную демо-версию этой ожидаемой ролевой игры. Мы прошли ее до конца и знаем об этой игре все. Нам есть, что рассказать. Сериал Final Fantasy давно уже стал культовым, а сегодня миллионы поклонников по всему миру ждут выхода тринадцатой части. Это ведь будет, по сути дела, первая Final Fantasy сделанная для консолей нынешнего поколения. Соответственно, и ожидания игроков велики как никогда раньше. Наша редакция раздобыла полноценную демо-версию игры, где в сорока минутах игры и красивая графика, и умопомрачительные сражения. Мы делимся с читателями нашими впечатлениями.
А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.
Видеопередачи
Mafia II: Мы подготовили уникальный видеоматериал, где во всей красе демонстрируются особенности новой игры. Кадры игрового процесса, которые можно увидеть только на нашем диске.
Одна из самых ожидаемых игр про гангстеров, автоматы Томпсона и виски совсем скоро доберется до прилавков. Сказать, что игру ждут – это ничего не сказать. С выхода гениальной первой части минуло семь лет, так что поклонники просто в нетерпении. Сегодня перед вами кадры настоящего, живого игрового процесса. И они, если честно, впечатляют.
X-Men Origins: Wolverine: наш эксклюзивный видеообзор новой игры, посвященной Росомахе. Мы расскажем вам то, о чем другие молчат.
Фильм «Люди Х: Начало. Росомаха» совсем недавно дебютировал в прокате, а уже вышла игра по его мотивам. Разработчики из Reven не стали до запятой повторять сюжет картины, а выдумали практически свою оригинальную историю. Кроме того, новая игра – это отличное развлечение для тех, кто любителей помахать кулаками после работы. Виртуальный Росомаха брутален и зол. Он рвет врагов на части, насаживает на колья и так далее. Из нашей видеорецензии вы узнаете все о новой игре.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (игрофильм): Четвертая серия нашего уникального игрового фильма по мотивам игры. Красочные кадры, лихая работа оператора и крепкий сюжет. Ищите только на наших диска.
Игрофильм по Metal Gear Solid 4 – это то зрелище, которое нельзя пропустить даже тем, кто игру в упор не видел. Перед вами блестящая операторская работа, отличные диалоги и великолепная постановка. Мы предлагаем вашему вниманию четвертую часть киносаги.
Контактное лицо: Менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 15:48, 13.05.2009
Количество просмотров: 729
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |