Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала Страна Игр №10

Тема номера

MODERN WARFARE 2: Спецматериал от нашего корреспондента в США. Первый в России материал об этой игре, а также эксклюзивные подробности непосредственно от разработчиков.

Наш корреспондент в США наведался в офис создателей, где самолично опробовал несколько уровней игры. Перед вами эксклюзивная и самая первая в России информация об одном из самых ожидаемых боевиков.

Аналитика
BIOSHOCK 2: Несколько страниц самой свежей и эксклюзивной информации о грядущем блокбастере от нашего корреспондента в Америке.

Корреспондент «Страны игр» побывал в офисе разработчиков этого многообещающей игры, лично прошел несколько уровней и пообщался с создателями. На двух страницах разместилась самая свежая и проверенная информация.

Обзор
FINAL FANTASY XIII DEMO: Редакция «Страны игр» получила уникальную демо-версию этой ожидаемой ролевой игры. Мы прошли ее до конца и знаем об этой игре все. Нам есть, что рассказать.
Сериал Final Fantasy давно уже стал культовым, а сегодня миллионы поклонников по всему миру ждут выхода тринадцатой части. Это ведь будет, по сути дела, первая Final Fantasy сделанная для консолей нынешнего поколения. Соответственно, и ожидания игроков велики как никогда раньше.
Наша редакция раздобыла полноценную демо-версию игры, где в сорока минутах игры и красивая графика, и умопомрачительные сражения. Мы делимся с читателями нашими впечатлениями.

А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.

Видеопередачи

Mafia II: Мы подготовили уникальный видеоматериал, где во всей красе демонстрируются особенности новой игры. Кадры игрового процесса, которые можно увидеть только на нашем диске.

Одна из самых ожидаемых игр про гангстеров, автоматы Томпсона и виски совсем скоро доберется до прилавков. Сказать, что игру ждут – это ничего не сказать. С выхода гениальной первой части минуло семь лет, так что поклонники просто в нетерпении. Сегодня перед вами кадры настоящего, живого игрового процесса. И они, если честно, впечатляют.

X-Men Origins: Wolverine: наш эксклюзивный видеообзор новой игры, посвященной Росомахе. Мы расскажем вам то, о чем другие молчат.

Фильм «Люди Х: Начало. Росомаха» совсем недавно дебютировал в прокате, а уже вышла игра по его мотивам. Разработчики из Reven не стали до запятой повторять сюжет картины, а выдумали практически свою оригинальную историю. Кроме того, новая игра – это отличное развлечение для тех, кто любителей помахать кулаками после работы. Виртуальный Росомаха брутален и зол. Он рвет врагов на части, насаживает на колья и так далее. Из нашей видеорецензии вы узнаете все о новой игре.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (игрофильм): Четвертая серия нашего уникального игрового фильма по мотивам игры. Красочные кадры, лихая работа оператора и крепкий сюжет. Ищите только на наших диска.

Игрофильм по Metal Gear Solid 4 – это то зрелище, которое нельзя пропустить даже тем, кто игру в упор не видел. Перед вами блестящая операторская работа, отличные диалоги и великолепная постановка. Мы предлагаем вашему вниманию четвертую часть киносаги.

Контактное лицо: Менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 15:48, 13.05.2009 Количество просмотров: 766


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru