Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В декабре 2010 г. Publicity Creating проведено ряд итоговых мероприятий для клиентов

В декабре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурными подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий, направленных на укрепления имиджа, репутации и других конкурентных преимуществ клиентов. Основной темой реализованных активностей были: итоги года в соответствующих сферах деятельности клиентов, прогнозы и тенденции на 2011 год, а также PR-сопровождение разнообразных мероприятий.
В частности, 7 декабря 2010 года в Киеве, в ИА УНИАН, Publicity Creating было проведено пресс-конференцию для компании Lime Systems (Донецк) – ведущего украинского разработчика ПО для финансового рынка. Обсуждались новые тенденции и актуальные решения на рынке банковского ПО в Украине, в связи с возобновлением кредитования и некоторыми изменениями законодательства.
А уже 10 декабря в помещении ИА «Украинские Новости» состоялась пресс-конференция в рамках ІІ Международного саммита участников международного проекта «Битва Наций» (Battle of the Nations). Присутствующие на пресс-мероприятии капитаны и представители Национальных сборных стран-участниц проекта – Украины, России, Польши, Литвы, Белоруссии, Франции, Италии и др. – рассказали о возрождении исторического средневекового боя, мировой практике проведения исторических фестивалей и поделились планами относительно фестиваля «Битва Наций», который состоится в Украине в мае следующего года. Мероприятие привлекло большое количество СМИ, включительно с телевидением.
В первой половине декабря информационно-аналитическим центром «Publicity» было проведено круглые столы во Львове и Симферополе. Тематика этих мероприятий касалась крайне актуальной сейчас проблемы профилактики и лечения вирусно-простудных заболеваний, а также обеспечения детских домов лекарственными средствами. Круглые столы состоялись в ведущих пресс-центрах при участии чиновников областных администраций, ученых-медиков и практикующих врачей-педиатров, а также представителей благотворительных фондов и детских домов. Цель обсуждения - обратить внимание общественности на своевременную профилактику таких заболеваний и эффективные способы их лечения, особенно у детей. Ранее подобные мероприятия состоялись в Донецке, Днепропетровске и Харькове. Все мероприятия сопровождались передачей благотворительной помощи местным детским учреждениям.
15 декабря 2010 Publicity Creating было организовано пресс-конференцию при участии руководства компании ЛИКОНД, авторизованного торгового партнера корпорации Daikin (Япония) в Украине. Мероприятие традиционно посвящено итогам года на украинском кондиционерном рынке и прогнозам на следующий год. Живой интерес представителей СМИ, как всегда, вызвали не только оценки экспертов относительно ситуации на украинском рынке, но и европейские тенденции на рынке климатической техники.
С 21 по 24 декабря в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» состоялись розыгрыши ценных призов от ведущих операторов дистанционной торговли. Publicity Creating предоставила пиар-поддержку этим мероприятиям. В частности, честность и прозрачность розыгрыша от компании «ИмиджМейл», который состоялся 21 декабря (призовой фонд составлял свыше 500 тыс. грн), было подчеркнуто с помощью онлайн-трансляции в сети Интернет на сайтах ведущих информационных агентств.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Горобчук Богдан, pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Горобчук Богдан
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 12:40, 29.12.2010 Количество просмотров: 794


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия56
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru