Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В декабре 2010 г. Publicity Creating проведено ряд итоговых мероприятий для клиентов

В декабре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурными подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий, направленных на укрепления имиджа, репутации и других конкурентных преимуществ клиентов. Основной темой реализованных активностей были: итоги года в соответствующих сферах деятельности клиентов, прогнозы и тенденции на 2011 год, а также PR-сопровождение разнообразных мероприятий.
В частности, 7 декабря 2010 года в Киеве, в ИА УНИАН, Publicity Creating было проведено пресс-конференцию для компании Lime Systems (Донецк) – ведущего украинского разработчика ПО для финансового рынка. Обсуждались новые тенденции и актуальные решения на рынке банковского ПО в Украине, в связи с возобновлением кредитования и некоторыми изменениями законодательства.
А уже 10 декабря в помещении ИА «Украинские Новости» состоялась пресс-конференция в рамках ІІ Международного саммита участников международного проекта «Битва Наций» (Battle of the Nations). Присутствующие на пресс-мероприятии капитаны и представители Национальных сборных стран-участниц проекта – Украины, России, Польши, Литвы, Белоруссии, Франции, Италии и др. – рассказали о возрождении исторического средневекового боя, мировой практике проведения исторических фестивалей и поделились планами относительно фестиваля «Битва Наций», который состоится в Украине в мае следующего года. Мероприятие привлекло большое количество СМИ, включительно с телевидением.
В первой половине декабря информационно-аналитическим центром «Publicity» было проведено круглые столы во Львове и Симферополе. Тематика этих мероприятий касалась крайне актуальной сейчас проблемы профилактики и лечения вирусно-простудных заболеваний, а также обеспечения детских домов лекарственными средствами. Круглые столы состоялись в ведущих пресс-центрах при участии чиновников областных администраций, ученых-медиков и практикующих врачей-педиатров, а также представителей благотворительных фондов и детских домов. Цель обсуждения - обратить внимание общественности на своевременную профилактику таких заболеваний и эффективные способы их лечения, особенно у детей. Ранее подобные мероприятия состоялись в Донецке, Днепропетровске и Харькове. Все мероприятия сопровождались передачей благотворительной помощи местным детским учреждениям.
15 декабря 2010 Publicity Creating было организовано пресс-конференцию при участии руководства компании ЛИКОНД, авторизованного торгового партнера корпорации Daikin (Япония) в Украине. Мероприятие традиционно посвящено итогам года на украинском кондиционерном рынке и прогнозам на следующий год. Живой интерес представителей СМИ, как всегда, вызвали не только оценки экспертов относительно ситуации на украинском рынке, но и европейские тенденции на рынке климатической техники.
С 21 по 24 декабря в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» состоялись розыгрыши ценных призов от ведущих операторов дистанционной торговли. Publicity Creating предоставила пиар-поддержку этим мероприятиям. В частности, честность и прозрачность розыгрыша от компании «ИмиджМейл», который состоялся 21 декабря (призовой фонд составлял свыше 500 тыс. грн), было подчеркнуто с помощью онлайн-трансляции в сети Интернет на сайтах ведущих информационных агентств.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Горобчук Богдан, pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Горобчук Богдан
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 12:40, 29.12.2010 Количество просмотров: 752


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru