Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В декабре 2010 г. Publicity Creating проведено ряд итоговых мероприятий для клиентов

В декабре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурными подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий, направленных на укрепления имиджа, репутации и других конкурентных преимуществ клиентов. Основной темой реализованных активностей были: итоги года в соответствующих сферах деятельности клиентов, прогнозы и тенденции на 2011 год, а также PR-сопровождение разнообразных мероприятий.
В частности, 7 декабря 2010 года в Киеве, в ИА УНИАН, Publicity Creating было проведено пресс-конференцию для компании Lime Systems (Донецк) – ведущего украинского разработчика ПО для финансового рынка. Обсуждались новые тенденции и актуальные решения на рынке банковского ПО в Украине, в связи с возобновлением кредитования и некоторыми изменениями законодательства.
А уже 10 декабря в помещении ИА «Украинские Новости» состоялась пресс-конференция в рамках ІІ Международного саммита участников международного проекта «Битва Наций» (Battle of the Nations). Присутствующие на пресс-мероприятии капитаны и представители Национальных сборных стран-участниц проекта – Украины, России, Польши, Литвы, Белоруссии, Франции, Италии и др. – рассказали о возрождении исторического средневекового боя, мировой практике проведения исторических фестивалей и поделились планами относительно фестиваля «Битва Наций», который состоится в Украине в мае следующего года. Мероприятие привлекло большое количество СМИ, включительно с телевидением.
В первой половине декабря информационно-аналитическим центром «Publicity» было проведено круглые столы во Львове и Симферополе. Тематика этих мероприятий касалась крайне актуальной сейчас проблемы профилактики и лечения вирусно-простудных заболеваний, а также обеспечения детских домов лекарственными средствами. Круглые столы состоялись в ведущих пресс-центрах при участии чиновников областных администраций, ученых-медиков и практикующих врачей-педиатров, а также представителей благотворительных фондов и детских домов. Цель обсуждения - обратить внимание общественности на своевременную профилактику таких заболеваний и эффективные способы их лечения, особенно у детей. Ранее подобные мероприятия состоялись в Донецке, Днепропетровске и Харькове. Все мероприятия сопровождались передачей благотворительной помощи местным детским учреждениям.
15 декабря 2010 Publicity Creating было организовано пресс-конференцию при участии руководства компании ЛИКОНД, авторизованного торгового партнера корпорации Daikin (Япония) в Украине. Мероприятие традиционно посвящено итогам года на украинском кондиционерном рынке и прогнозам на следующий год. Живой интерес представителей СМИ, как всегда, вызвали не только оценки экспертов относительно ситуации на украинском рынке, но и европейские тенденции на рынке климатической техники.
С 21 по 24 декабря в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» состоялись розыгрыши ценных призов от ведущих операторов дистанционной торговли. Publicity Creating предоставила пиар-поддержку этим мероприятиям. В частности, честность и прозрачность розыгрыша от компании «ИмиджМейл», который состоялся 21 декабря (призовой фонд составлял свыше 500 тыс. грн), было подчеркнуто с помощью онлайн-трансляции в сети Интернет на сайтах ведущих информационных агентств.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Горобчук Богдан, pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Горобчук Богдан
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 12:40, 29.12.2010 Количество просмотров: 763


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru