 |
ПРЕМИЯ – ЛУЧШИЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
Треть – 35,4% - из 150 кандидатов, опрошенных рекрутинговым агентством Penny Lane Personnel, назвала премию лучшим новогодним подарком от компании-работодателя. Вторую почетную ступеньку пьедестала занял «корпоративный праздник», набравший 20% голосов. Турпутевка в Египет привлекла 7,8% респондентов. Вариант «Другое» пришелся впору 7,3% соискателей, причем в перечне оказались: «хорошее настроение, обучение на курсах повышения квалификации, цветы». Малую степень интереса вызвали визитница и шоколадный набор. Ну а замыкал список фаворитов традиционный праздничный напиток - шампанское – 2,3%. "То, что корпоративный праздник согласно опросу стал вторым по популярности новогодним подарком, - это доказательство важности чувства локтя в трудовой жизни россиян. Тимбилдинг - не пустая калька с делового английского, а неотъемлемая составляющая HR и PR-деятельности компаний", - комментирует Лариса Чугуевская, руководитель отдела рекламы и PR Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 12:46, 29.12.2010
Количество просмотров: 1312
Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия125 |  |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России. |
Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия299 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны. |
|
 |