Повредит ли очередная отсрочка закону "О персональных данных"?
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Персональные данные".
Уходящий, 2010-й год был для всех нас годом ожиданий, связанных с законодательством о персональных данных. Время подводить итоги: подарил ли он что-нибудь кроме больших надежд? Об этом – в рубрике «Тема номера».
Принятый в середине декабря законопроект Анатолия АКСАКОВА стал достойным новогодним подарком для многих операторов персональных данных, получивших еще полгода на приведение своих информационных систем персональных данных в соответствие требованиям законодательства. Насколько полезна эта отсрочка? Что ждет закон «О персональных данных» в будущем? Обо всем этом и многом другом – «В коридорах власти».
В рубрике «Меры и средства защиты» наш коллега из Эстонии Дмитрий Кузнецов рассказал об особенностях защиты конфиденциальной информации в своей стране, где уже давно развиваются информационные технологии и культура приватности.
За время действия законодательства о персональных данных в нашей стране значительно возросло понимание того, как важно обеспечить грамотную защиту конфиденциальной информации. В рубрике «Операторы персональных данных»- интервью с вице-президентом «Национальной Ассоциации домовых информационно-коммуникационных сетей» Александром Ивановичем ВАСИЛЬЕВЫМ. Он рассказал нашему журналу о том, как обстоят дела в его области.
Весьма полезный «Международный опыт» можно будет получить, прочитав материал о том, как с защитой персональных данных обстоят дела в Болгарии.
Очень яркой в прошедшем месяце была и «Практика проверок»: в новом номере вы узнаете о проверке Уссурийского Государственного Педагогического Университета, где представители Управления Роскомнадзора по Приморскому краю обнаружили очень много интересного.
И вновь напоминаем вам, что продолжается подписка на наш журнал. Надеемся, вы воспользуетесь возможностью использовать материалы нашего издания в качестве источника, позволяющего быстро найти любую информацию, которая пригодится вашей организации как оператору персональных данных.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.