Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Креативный марафон» вновь объединит профессионалов белорусского рынка маркетинга, рекламы и PR

В Беларуси во второй раз пройдет «Креативный марафон» — уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Полное название мероприятия — «Креативный марафон. Summer time». Оно состоится 28 августа 2008 года под Минском, на территории парка активного отдыха «Якутские горы». «Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — говорит Роман Костицын, представитель агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор мероприятия. — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона».
Основным стержнем «КМ», как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема «Марафона» 2008 года — «Креатив как…». Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.
«В этом году «дистанция» Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей «КМ», — отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO.
С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:
Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь»
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон»
Алексей ШИШКО — «Брэнд Центр Шишкофф»
Александр ТЕПЛЯКОВ — Partizan Production
Ольга ПРОКОПЬЕВА – Publicis Hepta Belarus
Кирилл ВОЛОШИН — TUT.BY
Илья КУХАРЕВ — PR квадрат
Надежда ЗЕЛЕНКОВА — Red Graphic
Олег ЧАНОВ — независимый консультант по маркетингу
Генеральным партнером «Креативного марафона» в этом году выступила компания LG Electronics.
«Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным, — говорит руководитель представительства корпорации «LG Electronics Inc» (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, — Это современный интеллектуал, перфекционист – предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого «яппи» совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что «Креативный марафон» даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам».
Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что очередной «Креативный Марафон» и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. «Марафон — это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси», — говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.

Стоимость участия – 280 000 белорусских рублей + НДС.

Контактное лицо: Ирина Новак
Компания: АРС Коммюникейшнз
Добавлен: 20:55, 29.07.2008 Количество просмотров: 910


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru