Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 число покушений на дорогие иномарки выросло в 2 раза

Москва, 30 декабря 2010 г. – Цезарь Сателлит подвел предварительные итоги 2010 го-да. Статистика работы спутниковых систем безопасности компании говорит о том, что в период с января по декабрь в России количество попыток угонов автомобилей премиум класса выросло почти в 2 раза.
Главным трендом уходящего года является рост числа преступлений, связанных с угонами. Так, в целом по Москве по данным милиции с января по декабрь впервые с 2003 года зафиксировано увеличение числа краж автотранспорта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Статистика Цезарь Сателлит говорит о том же – угонщики 559 раз пытались похитить автомобили, оборудованные спутниковыми системами безопасности компании. Это почти в два раза больше, чем в 2009 году.
Директор по маркетингу Цезарь Сателлит Дарья Полухина связывает активизацию угон-щиков с рядом факторов. «Прежде всего, свое влияние на ситуацию оказал конец кризи-са. Вырос спрос на автомобили, что автоматически привело к увеличению числа угонов под заказ. Поэтому преступники в 2010 и в два раза чаще покушались на автомобили премиум класса – они традиционные жертвы заказных угонов».
Другим обстоятельством стало кадровое усиление группировок угонщиков в период кри-зиса. Часть людей, потерявших работу, нашла себя в данном «бизнесе». Это, как прави-ло, квалифицированные специалисты, имеющие хорошее техническое образование и квалификацию и решившиеся на преступление из-за безвыходной ситуации.
Третьим фактором, определившим активность угонщиков, стало появление новых спец-средств, с помощью которых преступники преодолевают штатные системы защиты автомобилей большинства автопроизводителей. Именно этим фактором объясняется негативная динамка в отношении автомобилей Audi Q7, Honda Accord и CRV. Данные модели не входят в список рисковых, как правило, не защищаются дополнительно, что делает их доступной целью для злоумышленника со специальным оборудованием.
На этом фоне зафиксировано уменьшение попыток угонов в отношении автомобилей марки BMW. В Россию продукция немецкого концерна поставляется со штатной спутниковой системой безопасности. В 2010 году при содействии Цезарь Сателлит эта охранно-поисковая система была усилена, что делает BMW одной из самых защищенных иномарок в стране.
В следующем году согласно прогнозам Цезарь Сателлит продолжится рост числа авто-угонов. У преступников по-прежнему будут популярны автомобили немецкого и японского производства: Audi, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus. В среднеценовом сегменте и эконом классе угонщики, скорее всего, сконцентрируются на кражах Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.
Чтобы в 2011 году избежать возможных неприятностей специалисты Цезарь Сателлит рекомендуют автовладельцам заранее позаботиться о сохранности своего автомобиля и дополнить усилить штатные системы защиты за счет установки дополнительного обору-дования – спутниковых сигнализаций и блоков-закладок.

О компании Цезарь Сателлит:

Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компа-ния Цезарь Сателлит сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. В 2009 году Мо-ниторинговый центр Цезарь Сателлит первым в России подтвердил соответствие требованиям международного центра Thatcham. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является участие в реализации проекта ЭРА ГЛОНАСС в России.
По данным на 1 декабря 2010 года, благодаря работе системы Цезарь Сателлит владельцам возвращено 3675 автомобилей на сумму более 6,756 млрд. рублей, пре-дотвращено 220 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму бо-лее 5 906 млрд. рублей.
Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/

Контактное лицо: Валерий Большаков
Компания: Цезарь Сателлит
Добавлен: 21:11, 30.12.2010 Количество просмотров: 831


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия395
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru