Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 число покушений на дорогие иномарки выросло в 2 раза

Москва, 30 декабря 2010 г. – Цезарь Сателлит подвел предварительные итоги 2010 го-да. Статистика работы спутниковых систем безопасности компании говорит о том, что в период с января по декабрь в России количество попыток угонов автомобилей премиум класса выросло почти в 2 раза.
Главным трендом уходящего года является рост числа преступлений, связанных с угонами. Так, в целом по Москве по данным милиции с января по декабрь впервые с 2003 года зафиксировано увеличение числа краж автотранспорта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Статистика Цезарь Сателлит говорит о том же – угонщики 559 раз пытались похитить автомобили, оборудованные спутниковыми системами безопасности компании. Это почти в два раза больше, чем в 2009 году.
Директор по маркетингу Цезарь Сателлит Дарья Полухина связывает активизацию угон-щиков с рядом факторов. «Прежде всего, свое влияние на ситуацию оказал конец кризи-са. Вырос спрос на автомобили, что автоматически привело к увеличению числа угонов под заказ. Поэтому преступники в 2010 и в два раза чаще покушались на автомобили премиум класса – они традиционные жертвы заказных угонов».
Другим обстоятельством стало кадровое усиление группировок угонщиков в период кри-зиса. Часть людей, потерявших работу, нашла себя в данном «бизнесе». Это, как прави-ло, квалифицированные специалисты, имеющие хорошее техническое образование и квалификацию и решившиеся на преступление из-за безвыходной ситуации.
Третьим фактором, определившим активность угонщиков, стало появление новых спец-средств, с помощью которых преступники преодолевают штатные системы защиты автомобилей большинства автопроизводителей. Именно этим фактором объясняется негативная динамка в отношении автомобилей Audi Q7, Honda Accord и CRV. Данные модели не входят в список рисковых, как правило, не защищаются дополнительно, что делает их доступной целью для злоумышленника со специальным оборудованием.
На этом фоне зафиксировано уменьшение попыток угонов в отношении автомобилей марки BMW. В Россию продукция немецкого концерна поставляется со штатной спутниковой системой безопасности. В 2010 году при содействии Цезарь Сателлит эта охранно-поисковая система была усилена, что делает BMW одной из самых защищенных иномарок в стране.
В следующем году согласно прогнозам Цезарь Сателлит продолжится рост числа авто-угонов. У преступников по-прежнему будут популярны автомобили немецкого и японского производства: Audi, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus. В среднеценовом сегменте и эконом классе угонщики, скорее всего, сконцентрируются на кражах Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.
Чтобы в 2011 году избежать возможных неприятностей специалисты Цезарь Сателлит рекомендуют автовладельцам заранее позаботиться о сохранности своего автомобиля и дополнить усилить штатные системы защиты за счет установки дополнительного обору-дования – спутниковых сигнализаций и блоков-закладок.

О компании Цезарь Сателлит:

Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компа-ния Цезарь Сателлит сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. В 2009 году Мо-ниторинговый центр Цезарь Сателлит первым в России подтвердил соответствие требованиям международного центра Thatcham. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является участие в реализации проекта ЭРА ГЛОНАСС в России.
По данным на 1 декабря 2010 года, благодаря работе системы Цезарь Сателлит владельцам возвращено 3675 автомобилей на сумму более 6,756 млрд. рублей, пре-дотвращено 220 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму бо-лее 5 906 млрд. рублей.
Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/

Контактное лицо: Валерий Большаков
Компания: Цезарь Сателлит
Добавлен: 21:11, 30.12.2010 Количество просмотров: 887


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия44
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия40
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru