Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 число покушений на дорогие иномарки выросло в 2 раза

Москва, 30 декабря 2010 г. – Цезарь Сателлит подвел предварительные итоги 2010 го-да. Статистика работы спутниковых систем безопасности компании говорит о том, что в период с января по декабрь в России количество попыток угонов автомобилей премиум класса выросло почти в 2 раза.
Главным трендом уходящего года является рост числа преступлений, связанных с угонами. Так, в целом по Москве по данным милиции с января по декабрь впервые с 2003 года зафиксировано увеличение числа краж автотранспорта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Статистика Цезарь Сателлит говорит о том же – угонщики 559 раз пытались похитить автомобили, оборудованные спутниковыми системами безопасности компании. Это почти в два раза больше, чем в 2009 году.
Директор по маркетингу Цезарь Сателлит Дарья Полухина связывает активизацию угон-щиков с рядом факторов. «Прежде всего, свое влияние на ситуацию оказал конец кризи-са. Вырос спрос на автомобили, что автоматически привело к увеличению числа угонов под заказ. Поэтому преступники в 2010 и в два раза чаще покушались на автомобили премиум класса – они традиционные жертвы заказных угонов».
Другим обстоятельством стало кадровое усиление группировок угонщиков в период кри-зиса. Часть людей, потерявших работу, нашла себя в данном «бизнесе». Это, как прави-ло, квалифицированные специалисты, имеющие хорошее техническое образование и квалификацию и решившиеся на преступление из-за безвыходной ситуации.
Третьим фактором, определившим активность угонщиков, стало появление новых спец-средств, с помощью которых преступники преодолевают штатные системы защиты автомобилей большинства автопроизводителей. Именно этим фактором объясняется негативная динамка в отношении автомобилей Audi Q7, Honda Accord и CRV. Данные модели не входят в список рисковых, как правило, не защищаются дополнительно, что делает их доступной целью для злоумышленника со специальным оборудованием.
На этом фоне зафиксировано уменьшение попыток угонов в отношении автомобилей марки BMW. В Россию продукция немецкого концерна поставляется со штатной спутниковой системой безопасности. В 2010 году при содействии Цезарь Сателлит эта охранно-поисковая система была усилена, что делает BMW одной из самых защищенных иномарок в стране.
В следующем году согласно прогнозам Цезарь Сателлит продолжится рост числа авто-угонов. У преступников по-прежнему будут популярны автомобили немецкого и японского производства: Audi, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus. В среднеценовом сегменте и эконом классе угонщики, скорее всего, сконцентрируются на кражах Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.
Чтобы в 2011 году избежать возможных неприятностей специалисты Цезарь Сателлит рекомендуют автовладельцам заранее позаботиться о сохранности своего автомобиля и дополнить усилить штатные системы защиты за счет установки дополнительного обору-дования – спутниковых сигнализаций и блоков-закладок.

О компании Цезарь Сателлит:

Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компа-ния Цезарь Сателлит сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. В 2009 году Мо-ниторинговый центр Цезарь Сателлит первым в России подтвердил соответствие требованиям международного центра Thatcham. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является участие в реализации проекта ЭРА ГЛОНАСС в России.
По данным на 1 декабря 2010 года, благодаря работе системы Цезарь Сателлит владельцам возвращено 3675 автомобилей на сумму более 6,756 млрд. рублей, пре-дотвращено 220 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму бо-лее 5 906 млрд. рублей.
Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/

Контактное лицо: Валерий Большаков
Компания: Цезарь Сателлит
Добавлен: 21:11, 30.12.2010 Количество просмотров: 862


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru