Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 число покушений на дорогие иномарки выросло в 2 раза

Москва, 30 декабря 2010 г. – Цезарь Сателлит подвел предварительные итоги 2010 го-да. Статистика работы спутниковых систем безопасности компании говорит о том, что в период с января по декабрь в России количество попыток угонов автомобилей премиум класса выросло почти в 2 раза.
Главным трендом уходящего года является рост числа преступлений, связанных с угонами. Так, в целом по Москве по данным милиции с января по декабрь впервые с 2003 года зафиксировано увеличение числа краж автотранспорта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Статистика Цезарь Сателлит говорит о том же – угонщики 559 раз пытались похитить автомобили, оборудованные спутниковыми системами безопасности компании. Это почти в два раза больше, чем в 2009 году.
Директор по маркетингу Цезарь Сателлит Дарья Полухина связывает активизацию угон-щиков с рядом факторов. «Прежде всего, свое влияние на ситуацию оказал конец кризи-са. Вырос спрос на автомобили, что автоматически привело к увеличению числа угонов под заказ. Поэтому преступники в 2010 и в два раза чаще покушались на автомобили премиум класса – они традиционные жертвы заказных угонов».
Другим обстоятельством стало кадровое усиление группировок угонщиков в период кри-зиса. Часть людей, потерявших работу, нашла себя в данном «бизнесе». Это, как прави-ло, квалифицированные специалисты, имеющие хорошее техническое образование и квалификацию и решившиеся на преступление из-за безвыходной ситуации.
Третьим фактором, определившим активность угонщиков, стало появление новых спец-средств, с помощью которых преступники преодолевают штатные системы защиты автомобилей большинства автопроизводителей. Именно этим фактором объясняется негативная динамка в отношении автомобилей Audi Q7, Honda Accord и CRV. Данные модели не входят в список рисковых, как правило, не защищаются дополнительно, что делает их доступной целью для злоумышленника со специальным оборудованием.
На этом фоне зафиксировано уменьшение попыток угонов в отношении автомобилей марки BMW. В Россию продукция немецкого концерна поставляется со штатной спутниковой системой безопасности. В 2010 году при содействии Цезарь Сателлит эта охранно-поисковая система была усилена, что делает BMW одной из самых защищенных иномарок в стране.
В следующем году согласно прогнозам Цезарь Сателлит продолжится рост числа авто-угонов. У преступников по-прежнему будут популярны автомобили немецкого и японского производства: Audi, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus. В среднеценовом сегменте и эконом классе угонщики, скорее всего, сконцентрируются на кражах Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.
Чтобы в 2011 году избежать возможных неприятностей специалисты Цезарь Сателлит рекомендуют автовладельцам заранее позаботиться о сохранности своего автомобиля и дополнить усилить штатные системы защиты за счет установки дополнительного обору-дования – спутниковых сигнализаций и блоков-закладок.

О компании Цезарь Сателлит:

Цезарь Сателлит - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компа-ния Цезарь Сателлит сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. В 2009 году Мо-ниторинговый центр Цезарь Сателлит первым в России подтвердил соответствие требованиям международного центра Thatcham. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является участие в реализации проекта ЭРА ГЛОНАСС в России.
По данным на 1 декабря 2010 года, благодаря работе системы Цезарь Сателлит владельцам возвращено 3675 автомобилей на сумму более 6,756 млрд. рублей, пре-дотвращено 220 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму бо-лее 5 906 млрд. рублей.
Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/

Контактное лицо: Валерий Большаков
Компания: Цезарь Сателлит
Добавлен: 21:11, 30.12.2010 Количество просмотров: 870


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru