Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Новый вектор развития

17 декабря 2010 года в Клубе Кабинета Министров Украины состоялся 5-й Национальный фестиваль социальной рекламы, являющийся крупнейшим проектом нашей страны в сфере социальной рекламы.

Подводя итоги Фестиваля, председатель Большого жюри - Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции заявил: «Нам не стыдно за уровень Гран-при и работ-победителей Фестиваля и мы рады, что наша молодежь так обеспокоена социальными проблемами!»

Евгений Ромат, организатор и идейный вдохновитель Национального фестиваля социальной рекламы, председатель Союза рекламистов Украины, вручавший Гран-при 5-го НФСР – приз в виде сердца, растапливающего кусок льда заявил: «Символика Гран-при абсолютно точно совпадает со смыслом работы Креативного агентства TABASCO «Разом за життя!». Именно такой и должна быть в идеале социальная реклама, растапливающая лед равнодушия, приобщающая к решению социальных проблем все слои и институты общества. В этом ее высокая миссия!»

Как сообщили в пресс-службе 5-го НФСР, в конкурсной программе 2010 года были представлены 12 номинаций. На Творческий конкурс Фестиваля поступило 712 работ со всех регионов Украины. Также представлены на Фестивале и работы наших российских, белорусских и сербских коллег.

Главными темами Фестиваля в этом году стали: «Людина і праця» та «Держава без корупції». Однако спектр социальных проблем, поднятых участниками в социальных рекламных проектах был намного шире и затронул важнейшие проблемы социума.

Среди авторов социальных рекламных работ 2010 года – профессиональные рекламные агентства, государственные учреждения, общественные организации, фонды (в том числе представительства ООН в Украине). НФСР в этом году сохранил позицию всенародного Фестиваля, что обеспечивалось, прежде всего, бесплатностью участия и возможностью свободной подачи работ через Интернет. Особенностью Фестиваля в этом году стала более высокая активность профессиональных рекламных агентств. Свидетельство тому – список победителей 5-го НФСР. Как всегда о социальных проблемах активно говорит молодежь.

Оценивать уровень были приглашены ведущие украинские эксперты в сфере социальной рекламы из рекламных агентств, государственных учреждений, профессиональных организаций рекламистов, представители СМИ. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте. Мы же должны отметить высокий профессиональный уровень судейства и тот факт, что каждая присланная работа очень тщательно рассматривалась Спор по некоторым работам продолжался до получаса, пока к единому мнению не приходили все члены жюри. Все судьи проявили свои самые лучшие человеческие и профессиональные качества. Но особенно хотелось бы выделить председателей жюри по номинациям: Михаила Ивановича Старощука, Лилию Горелую, Валерия Курейко, Валентину Есипову, Ирину Новикову, Сергея Кривошея, Александра Смирнова.

Ну, и конечно же, очень ответственно подошел к выполнению своих функций председатель Большого жюри 5-го НФСР Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Комментируя общий уровень творческих работ он отметил, что на Фестивале представлен достаточно разный уровнь социального рекламного креатива и это обусловлено спецификой самого Фестиваля. Посоветывал заказчикам социальной рекламы: госорганам, фондам чаще обращаться к профессионалам. Особое внимание уделил победителям, уровень которых, вполне соответствует международным фестивальным стандартам. Гран-при 5-го НФСР – совместный проект УкрЕксимБанка и Креативного агентства TABASCO - видеоролик «Разом за життя», по мнению М. Лазебника – предопределяет вектор развития самого Фестиваля. Эта трендовая, креативная и очень добрая работа – яркая демонстрация того, как бизнес может и должен решать важные социальные проблемы общества.

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы проходил под патронатом Правительственного уполномоченного по вопросам антикоррупционной политики Кабинета Министров Украины А.Й.Богдана. Организаторами 5-го НФСР выступили: Государственный центр занятости Министерства социальной политики Украины, Cоюз рекламистов Украины и первый в Украине маркетинговый журнал «Маркетинг и реклама» (лауреат первого в Украине конкурса социальной рекламы). Как обычно, в числе партнеров Фестиваля – авторитетные общественные организации. В их числе – Всеукраинская рекламная коалиция, Биржа социальной рекламы, украинские представительства ООН, Студенческий совет Киева. Уже многие годы НФСР проходит при поддержке Киевского национального торгово-экономического унисерситета и непостредственном участии его ректора Анатолия Антоновича Мазараки.

Главным событием 5-го НФСР стало заседание Круглого стола «Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес».

Гостями и экспертами были Правительственный уполномоченный по вопросам антикоррупционной политики Кабинета министров Украины Андрей Богдан, Директор Бюро по вопросам антикоррупционной политики Руслан Рябошапка, представители министерств, госучреждений, украинских представительств ООН, ОБСЕ, ЮНИСЕФ, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины, Биржи социальной рекламы, ведущих рекламных и исследовательских агентств Украины. Открывая круглый стол, А. Й. Богдан лично вручил дипломы победителям номинации «Держава без корупції». Всего же антикоррупционная тематика была затронута более, чем в ста работах Фестиваля. На круглом столе состоялся обмен мнениями по проблемам развития социальной рекламы в Украине. По итогам заседания было принято решения о разработке «Меморандума по проблемам социальной рекламы», который будет направлен в высшие органы государственной власти Украины.

Дополнительная информация: nfsr-5@ukr.net или по телефону: +38-050-592-65-94.

Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua

Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна

Источник: eBrand партнер фестиваля http://superseo.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 21:13, 30.12.2010 Количество просмотров: 720


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru