Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Новый вектор развития

17 декабря 2010 года в Клубе Кабинета Министров Украины состоялся 5-й Национальный фестиваль социальной рекламы, являющийся крупнейшим проектом нашей страны в сфере социальной рекламы.

Подводя итоги Фестиваля, председатель Большого жюри - Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции заявил: «Нам не стыдно за уровень Гран-при и работ-победителей Фестиваля и мы рады, что наша молодежь так обеспокоена социальными проблемами!»

Евгений Ромат, организатор и идейный вдохновитель Национального фестиваля социальной рекламы, председатель Союза рекламистов Украины, вручавший Гран-при 5-го НФСР – приз в виде сердца, растапливающего кусок льда заявил: «Символика Гран-при абсолютно точно совпадает со смыслом работы Креативного агентства TABASCO «Разом за життя!». Именно такой и должна быть в идеале социальная реклама, растапливающая лед равнодушия, приобщающая к решению социальных проблем все слои и институты общества. В этом ее высокая миссия!»

Как сообщили в пресс-службе 5-го НФСР, в конкурсной программе 2010 года были представлены 12 номинаций. На Творческий конкурс Фестиваля поступило 712 работ со всех регионов Украины. Также представлены на Фестивале и работы наших российских, белорусских и сербских коллег.

Главными темами Фестиваля в этом году стали: «Людина і праця» та «Держава без корупції». Однако спектр социальных проблем, поднятых участниками в социальных рекламных проектах был намного шире и затронул важнейшие проблемы социума.

Среди авторов социальных рекламных работ 2010 года – профессиональные рекламные агентства, государственные учреждения, общественные организации, фонды (в том числе представительства ООН в Украине). НФСР в этом году сохранил позицию всенародного Фестиваля, что обеспечивалось, прежде всего, бесплатностью участия и возможностью свободной подачи работ через Интернет. Особенностью Фестиваля в этом году стала более высокая активность профессиональных рекламных агентств. Свидетельство тому – список победителей 5-го НФСР. Как всегда о социальных проблемах активно говорит молодежь.

Оценивать уровень были приглашены ведущие украинские эксперты в сфере социальной рекламы из рекламных агентств, государственных учреждений, профессиональных организаций рекламистов, представители СМИ. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте. Мы же должны отметить высокий профессиональный уровень судейства и тот факт, что каждая присланная работа очень тщательно рассматривалась Спор по некоторым работам продолжался до получаса, пока к единому мнению не приходили все члены жюри. Все судьи проявили свои самые лучшие человеческие и профессиональные качества. Но особенно хотелось бы выделить председателей жюри по номинациям: Михаила Ивановича Старощука, Лилию Горелую, Валерия Курейко, Валентину Есипову, Ирину Новикову, Сергея Кривошея, Александра Смирнова.

Ну, и конечно же, очень ответственно подошел к выполнению своих функций председатель Большого жюри 5-го НФСР Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Комментируя общий уровень творческих работ он отметил, что на Фестивале представлен достаточно разный уровнь социального рекламного креатива и это обусловлено спецификой самого Фестиваля. Посоветывал заказчикам социальной рекламы: госорганам, фондам чаще обращаться к профессионалам. Особое внимание уделил победителям, уровень которых, вполне соответствует международным фестивальным стандартам. Гран-при 5-го НФСР – совместный проект УкрЕксимБанка и Креативного агентства TABASCO - видеоролик «Разом за життя», по мнению М. Лазебника – предопределяет вектор развития самого Фестиваля. Эта трендовая, креативная и очень добрая работа – яркая демонстрация того, как бизнес может и должен решать важные социальные проблемы общества.

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы проходил под патронатом Правительственного уполномоченного по вопросам антикоррупционной политики Кабинета Министров Украины А.Й.Богдана. Организаторами 5-го НФСР выступили: Государственный центр занятости Министерства социальной политики Украины, Cоюз рекламистов Украины и первый в Украине маркетинговый журнал «Маркетинг и реклама» (лауреат первого в Украине конкурса социальной рекламы). Как обычно, в числе партнеров Фестиваля – авторитетные общественные организации. В их числе – Всеукраинская рекламная коалиция, Биржа социальной рекламы, украинские представительства ООН, Студенческий совет Киева. Уже многие годы НФСР проходит при поддержке Киевского национального торгово-экономического унисерситета и непостредственном участии его ректора Анатолия Антоновича Мазараки.

Главным событием 5-го НФСР стало заседание Круглого стола «Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес».

Гостями и экспертами были Правительственный уполномоченный по вопросам антикоррупционной политики Кабинета министров Украины Андрей Богдан, Директор Бюро по вопросам антикоррупционной политики Руслан Рябошапка, представители министерств, госучреждений, украинских представительств ООН, ОБСЕ, ЮНИСЕФ, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины, Биржи социальной рекламы, ведущих рекламных и исследовательских агентств Украины. Открывая круглый стол, А. Й. Богдан лично вручил дипломы победителям номинации «Держава без корупції». Всего же антикоррупционная тематика была затронута более, чем в ста работах Фестиваля. На круглом столе состоялся обмен мнениями по проблемам развития социальной рекламы в Украине. По итогам заседания было принято решения о разработке «Меморандума по проблемам социальной рекламы», который будет направлен в высшие органы государственной власти Украины.

Дополнительная информация: nfsr-5@ukr.net или по телефону: +38-050-592-65-94.

Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua

Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна

Источник: eBrand партнер фестиваля http://superseo.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 21:13, 30.12.2010 Количество просмотров: 755


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия230
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru