 |
В Казахстане открылся первый в СНГ розничный монобрендовый магазин НР нового формата
Компания «Хьюлетт-Паккард (К)», представляющая HP в Казахстане, при поддержке PR-агенства Noblet Media CIS в Казахстане, громко заявила об открытии первого в СНГ монобрендового бутика компании НР, сконструированного по новой дизайнерской технологии. В соответствии с обновленной концепцией дизайна магазинов НР, посетители получают прямой доступ к технике, имеют возможность попробовать ее в действии и подобрать наиболее подходящий продукт. Магазин в Астане – первый в СНГ магазин HP нового формата.
В минувшее воскресенье первые посетители фирменного бутика НР смогли поучаствовать в розыгрыше 80-ти подарочных сертификатов на покупку продукции НР, увидеть показ одежды от модного дизайнера Салтанат Баймухамедовой (марка SALTA), использовавшей ноутбуки HP в качестве модных аксессуаров. В ближайшие месяцы благодаря сотрудничеству этих двух брендов, ставшему реальностью при содействии Noblet Media CIS в Казахстане, SALTA представит коллекцию скинов для нетбуков и ноутбуков НР.
Кроме розыгрыша призов и шоу от Салта, а также сетов от ди-джея Аяна, гости открытия получили возможность первыми в Казахстане увидеть и ощутить все достоинства новой концепции дизайна бутиков НР. Посетителям магазина в Астане доступен широкий модельный ряд, включая последние разработки и модели, выходящие ограниченным тиражом. Техника в магазине включена и покупатели могут опробовать ее в действии.
Напомним, что в этом году бренд HP впервые вошел в Топ-10 рейтинга самых лучших глобальных брендов 2010 года, представленного консалтинговой группой Interbrand. Исследование Interbrand и получаемый в итоге рейтинг ценности брендов являются одними из самых авторитетных, и HP сохраняет за собой место в ТОП-15 с тех пор, как проводится данное исследование.
Noblet Media CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 21:15, 30.12.2010
Количество просмотров: 773
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |