Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФЕЛИКС» открывает новые салоны и продолжает развиваться

Экономическое положение в стране остается непростым. Публикуемая в прессе аналитика свидетельствует о том, что наша страна еще не достигла дна кризиса, и спад экономики продолжается. На рынке офисной мебели, который напрямую зависит от общего состояния экономики страны, ситуация оказалась сложнее, чем в других отраслях. Многие компании прибегают к крайним мерам: в целях оптимизации расходов останавливают производство, закрывают салоны.

Компания «ФЕЛИКС» решила пойти другим путем — расширить сеть салонов, причем в первую очередь в тех регионах, которые оказались менее подвержены влиянию финансового кризиса или уже успели адаптироваться к новым экономическим реалиям. Так в марте 2009 года был открыт третий по счету салон «Мир офисной мебели «ФЕЛИКС» в республике Казахстан в городе Атырау. Местоположение нового салона выбрано неслучайно. Экономика Казахстан уже сегодня развивается достаточно динамично. Поэтому открытие салона стало откликом на рост потребительского спроса на офисную мебель. Город Атырау интересен с экономической точки зрения. Он является центром нефтедобывающей промышленности Урала: здесь находятся крупнейший в республике рыбоконсервный завод и ряд других предприятий. Расширяя сеть региональных представительств, «ФЕЛИКС» не забывает и о мебели для дома. Первый в Казахстане салон ТМ «ЕВРОПА» в недалеком будущем украсит столицу республики город Астану. В республике ранее уже были открыты салоны «ФЕЛИКС» в городах Астана и Петропавловск, которые успешно работают и уже хорошо себя зарекомендовали на рынке офисной мебели.

Еще один новый региональный салон был открыт «ФЕЛИКСом» в марте этого года в городе Чите. Сегодня Чита — это динамично развивающийся центр Забайкалья, крупный индустриальный город с развитым промышленным потенциалом. Основу его экономической деятельности составляют производство и распределение электроэнергии, газа.

Большая региональная сеть (48 салонов в разных городах РФ и странах СНГ) и репутация серьезной, развивающейся даже в условиях кризиса Компании вызывают доверие со стороны региональных представителей. Поэтому в период экономической нестабильности продолжают открываться новые салоны «ФЕЛИКС». Уже в середине мая примет первых посетителей салон в городе Ижевске. Республика Удмуртия, столицей которой он является, занимает 11 место по площади среди регионов Российской Федерации и обладает достаточно развитым потенциалом. Его основу составляют такие виды экономической деятельности, как нефтедобыча, машиностроение и черная металлургия. Несомненно, мебель нового салона «ФЕЛИКС» будет пользоваться спросом.

Готовятся к открытию еще два салона Компании: в Южном федеральном округе в городе Волгограде и в средней полосе в городе Брянске, что еще раз подтверждает стабильность Компании и ее устойчивое положение в занимаемом сегменте.

Контактное лицо: Дудкова Татьяна
Компания: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
Добавлен: 14:31, 14.05.2009 Количество просмотров: 744


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия357
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия421
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия161
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия370
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия386
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru