Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФЕЛИКС» открывает новые салоны и продолжает развиваться

Экономическое положение в стране остается непростым. Публикуемая в прессе аналитика свидетельствует о том, что наша страна еще не достигла дна кризиса, и спад экономики продолжается. На рынке офисной мебели, который напрямую зависит от общего состояния экономики страны, ситуация оказалась сложнее, чем в других отраслях. Многие компании прибегают к крайним мерам: в целях оптимизации расходов останавливают производство, закрывают салоны.

Компания «ФЕЛИКС» решила пойти другим путем — расширить сеть салонов, причем в первую очередь в тех регионах, которые оказались менее подвержены влиянию финансового кризиса или уже успели адаптироваться к новым экономическим реалиям. Так в марте 2009 года был открыт третий по счету салон «Мир офисной мебели «ФЕЛИКС» в республике Казахстан в городе Атырау. Местоположение нового салона выбрано неслучайно. Экономика Казахстан уже сегодня развивается достаточно динамично. Поэтому открытие салона стало откликом на рост потребительского спроса на офисную мебель. Город Атырау интересен с экономической точки зрения. Он является центром нефтедобывающей промышленности Урала: здесь находятся крупнейший в республике рыбоконсервный завод и ряд других предприятий. Расширяя сеть региональных представительств, «ФЕЛИКС» не забывает и о мебели для дома. Первый в Казахстане салон ТМ «ЕВРОПА» в недалеком будущем украсит столицу республики город Астану. В республике ранее уже были открыты салоны «ФЕЛИКС» в городах Астана и Петропавловск, которые успешно работают и уже хорошо себя зарекомендовали на рынке офисной мебели.

Еще один новый региональный салон был открыт «ФЕЛИКСом» в марте этого года в городе Чите. Сегодня Чита — это динамично развивающийся центр Забайкалья, крупный индустриальный город с развитым промышленным потенциалом. Основу его экономической деятельности составляют производство и распределение электроэнергии, газа.

Большая региональная сеть (48 салонов в разных городах РФ и странах СНГ) и репутация серьезной, развивающейся даже в условиях кризиса Компании вызывают доверие со стороны региональных представителей. Поэтому в период экономической нестабильности продолжают открываться новые салоны «ФЕЛИКС». Уже в середине мая примет первых посетителей салон в городе Ижевске. Республика Удмуртия, столицей которой он является, занимает 11 место по площади среди регионов Российской Федерации и обладает достаточно развитым потенциалом. Его основу составляют такие виды экономической деятельности, как нефтедобыча, машиностроение и черная металлургия. Несомненно, мебель нового салона «ФЕЛИКС» будет пользоваться спросом.

Готовятся к открытию еще два салона Компании: в Южном федеральном округе в городе Волгограде и в средней полосе в городе Брянске, что еще раз подтверждает стабильность Компании и ее устойчивое положение в занимаемом сегменте.

Контактное лицо: Дудкова Татьяна
Компания: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
Добавлен: 14:31, 14.05.2009 Количество просмотров: 753


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия131
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия267
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия338
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия528
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия236
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия318
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия233
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия608
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия531
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия529
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия148
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия546
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия521
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия231
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия239
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru