Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФЕЛИКС» открывает новые салоны и продолжает развиваться

Экономическое положение в стране остается непростым. Публикуемая в прессе аналитика свидетельствует о том, что наша страна еще не достигла дна кризиса, и спад экономики продолжается. На рынке офисной мебели, который напрямую зависит от общего состояния экономики страны, ситуация оказалась сложнее, чем в других отраслях. Многие компании прибегают к крайним мерам: в целях оптимизации расходов останавливают производство, закрывают салоны.

Компания «ФЕЛИКС» решила пойти другим путем — расширить сеть салонов, причем в первую очередь в тех регионах, которые оказались менее подвержены влиянию финансового кризиса или уже успели адаптироваться к новым экономическим реалиям. Так в марте 2009 года был открыт третий по счету салон «Мир офисной мебели «ФЕЛИКС» в республике Казахстан в городе Атырау. Местоположение нового салона выбрано неслучайно. Экономика Казахстан уже сегодня развивается достаточно динамично. Поэтому открытие салона стало откликом на рост потребительского спроса на офисную мебель. Город Атырау интересен с экономической точки зрения. Он является центром нефтедобывающей промышленности Урала: здесь находятся крупнейший в республике рыбоконсервный завод и ряд других предприятий. Расширяя сеть региональных представительств, «ФЕЛИКС» не забывает и о мебели для дома. Первый в Казахстане салон ТМ «ЕВРОПА» в недалеком будущем украсит столицу республики город Астану. В республике ранее уже были открыты салоны «ФЕЛИКС» в городах Астана и Петропавловск, которые успешно работают и уже хорошо себя зарекомендовали на рынке офисной мебели.

Еще один новый региональный салон был открыт «ФЕЛИКСом» в марте этого года в городе Чите. Сегодня Чита — это динамично развивающийся центр Забайкалья, крупный индустриальный город с развитым промышленным потенциалом. Основу его экономической деятельности составляют производство и распределение электроэнергии, газа.

Большая региональная сеть (48 салонов в разных городах РФ и странах СНГ) и репутация серьезной, развивающейся даже в условиях кризиса Компании вызывают доверие со стороны региональных представителей. Поэтому в период экономической нестабильности продолжают открываться новые салоны «ФЕЛИКС». Уже в середине мая примет первых посетителей салон в городе Ижевске. Республика Удмуртия, столицей которой он является, занимает 11 место по площади среди регионов Российской Федерации и обладает достаточно развитым потенциалом. Его основу составляют такие виды экономической деятельности, как нефтедобыча, машиностроение и черная металлургия. Несомненно, мебель нового салона «ФЕЛИКС» будет пользоваться спросом.

Готовятся к открытию еще два салона Компании: в Южном федеральном округе в городе Волгограде и в средней полосе в городе Брянске, что еще раз подтверждает стабильность Компании и ее устойчивое положение в занимаемом сегменте.

Контактное лицо: Дудкова Татьяна
Компания: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
Добавлен: 14:31, 14.05.2009 Количество просмотров: 707


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru