|
Активный старт бизнес-сезона: доклады по тематике PR опять в моде
Не стал исключением и новый бизнес-сезон. В сентябре-октябре 2008 г. состоится ряд мероприятий, на которых будет весомо звучать тематика PR, причем в основном в связи с получением маркетингового результата от PR-деятельности
Так, Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating выступит с докладами на пяти мероприятиях.
8 сентября в рамках занятий в Школе выставочного менеджмента, уже состоялся доклад «Эффективные пути подготовки к участию в выставке».
16 сентября в рамках PR-форума на выставке REX состоится выступление «Практические вопросы PR в комплексе маркетинга компании». А 19 сентября - доклад «Украинский PR и отечественный маркетинг: есть контакт!» в рамках Маркетинг-клуба.
26 сентября Валерий Курейко выступит с докладом на тему: «Какие маркетинговые задачи может решить PR» и приведет примеры из практики в рамках Дня Маркетинга на выставке «Строительство и Архитектура 2008».
9 октября вопросы построения годового плана PR-продвижения и путей повышения эффективности участия в выставках будут рассмотрены в ходе выступления на выставке «Мебельные технологии 2009».
12 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 594-28-91/95, info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 14:24, 12.09.2008
Количество просмотров: 844
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|