 |
Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились
В условиях значительного снижения спроса на рекламном рынке Москвы небольшим компаниям все сложнее оставаться рентабельными.
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились. По взаимной договоренности часть компании Chilla design studio перешла к владельцу ЗАО «Белая кошка». Внутри компаний также проведена реструктуризация и перераспределение функций сотрудников на дублирующих должностях.
С мая 2009 года в рамках договора с любой из компаний клиенты могут воспользоваться услугами обоих, что значительно повышает удобство для клиента и позволяет получать большие скидки от общего объема заказа.
Историческая справка:
Chilla design studio (http://www.chilla-design.ru/) создана в 2003 году. Предоставляет услуги по разработке фирменного стиля, рекламных концепций, дизайн календарей, брошюр и другой полиграфической продукции, web-дизайн. Бессменный креативный директор и совладелец студии - Улугбек Досчанов. В списке клиентов: Росбанк, МТС, Корбина Телеком, Скай линк, SSang Yong, Fiat, Kauffman и другие.
ЗАО «Белая кошка» (http://belayakoshka.ru/) работает на рынке Москвы с 2006 года. Специализируется на размещение рекламы внутри и снаружи жилых домов: рекламные стенды внутри и снаружи подъездов, реклама в лифтах, адресная и безадресная рассылка в почту, промо-акции и другие виды адресного продвижения. Акционер и руководитель компании - Юлия Киреева. Клиенты ЗАО «Белая кошка»: Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы, Управление кадров Министерства Обороны РФ, Билайн, English First, БТА банк и др.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ЗАО "Белая кошка"
Добавлен: 01:13, 15.05.2009
Количество просмотров: 816
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |