|
Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились
В условиях значительного снижения спроса на рекламном рынке Москвы небольшим компаниям все сложнее оставаться рентабельными.
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились. По взаимной договоренности часть компании Chilla design studio перешла к владельцу ЗАО «Белая кошка». Внутри компаний также проведена реструктуризация и перераспределение функций сотрудников на дублирующих должностях.
С мая 2009 года в рамках договора с любой из компаний клиенты могут воспользоваться услугами обоих, что значительно повышает удобство для клиента и позволяет получать большие скидки от общего объема заказа.
Историческая справка:
Chilla design studio (http://www.chilla-design.ru/) создана в 2003 году. Предоставляет услуги по разработке фирменного стиля, рекламных концепций, дизайн календарей, брошюр и другой полиграфической продукции, web-дизайн. Бессменный креативный директор и совладелец студии - Улугбек Досчанов. В списке клиентов: Росбанк, МТС, Корбина Телеком, Скай линк, SSang Yong, Fiat, Kauffman и другие.
ЗАО «Белая кошка» (http://belayakoshka.ru/) работает на рынке Москвы с 2006 года. Специализируется на размещение рекламы внутри и снаружи жилых домов: рекламные стенды внутри и снаружи подъездов, реклама в лифтах, адресная и безадресная рассылка в почту, промо-акции и другие виды адресного продвижения. Акционер и руководитель компании - Юлия Киреева. Клиенты ЗАО «Белая кошка»: Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы, Управление кадров Министерства Обороны РФ, Билайн, English First, БТА банк и др.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ЗАО "Белая кошка"
Добавлен: 01:13, 15.05.2009
Количество просмотров: 808
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|