 |
Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились
В условиях значительного снижения спроса на рекламном рынке Москвы небольшим компаниям все сложнее оставаться рентабельными.
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились. По взаимной договоренности часть компании Chilla design studio перешла к владельцу ЗАО «Белая кошка». Внутри компаний также проведена реструктуризация и перераспределение функций сотрудников на дублирующих должностях.
С мая 2009 года в рамках договора с любой из компаний клиенты могут воспользоваться услугами обоих, что значительно повышает удобство для клиента и позволяет получать большие скидки от общего объема заказа.
Историческая справка:
Chilla design studio (http://www.chilla-design.ru/) создана в 2003 году. Предоставляет услуги по разработке фирменного стиля, рекламных концепций, дизайн календарей, брошюр и другой полиграфической продукции, web-дизайн. Бессменный креативный директор и совладелец студии - Улугбек Досчанов. В списке клиентов: Росбанк, МТС, Корбина Телеком, Скай линк, SSang Yong, Fiat, Kauffman и другие.
ЗАО «Белая кошка» (http://belayakoshka.ru/) работает на рынке Москвы с 2006 года. Специализируется на размещение рекламы внутри и снаружи жилых домов: рекламные стенды внутри и снаружи подъездов, реклама в лифтах, адресная и безадресная рассылка в почту, промо-акции и другие виды адресного продвижения. Акционер и руководитель компании - Юлия Киреева. Клиенты ЗАО «Белая кошка»: Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы, Управление кадров Министерства Обороны РФ, Билайн, English First, БТА банк и др.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ЗАО "Белая кошка"
Добавлен: 01:13, 15.05.2009
Количество просмотров: 855
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия300 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия269 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |