 |
Publicity Creating организовано потребительское тестирование фотобумаги
В ходе тестирования фотографам было предложено оценить фотобумагу по таким ключевым параметрам, как: белизна, фактура поверхности, блеск, скорость высыхания чернил, четкость, цветопередача, отсутствие скручивания, стойкость к растиранию, удобство, дизайн и информативность упаковки, соотношение цена/качество. Всего в ходе тестирования было сделано более 550 распечаток фотоизображений.
По итогам тестирования, фотобумага ColorWay получила высокие оценки профессиональных фотографов.
Завершилась акция розыгрышем призов от ТМ ColorWay, который был проведен среди всех участников тестирования в одном из магазинов компании «Рубин». В качестве призов победители получили наборы фотобумаги, USB-накопители, главным призом был струйный принтер Epson.
«Мы предлагаем проводить потребительские тестирования продукции клиентам, которые так или иначе ориентированы на конечного потребителя и уверены в качестве своей продукции. В ходе проведенной акции поставщик фотобумаги ColorWay получил ценную информацию непосредственно от потребителей, которые дали свою независимую оценку и выразили пожелания, которые будут учтены в ходе дальнейшего совершенствования качества продукции», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
14 мая 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией: – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, vip-office@publicity-creating.ua www.publicity-creating.ua
Контактное лицо: Юлия Шевчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 18:05, 15.05.2009
Количество просмотров: 770
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |