Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Плазменные телевизоры LG PQ200R и PQ300R: высокое качество изображения в лаконичном корпусе

Модели PQ200R и PQ300R органично впишутся в интерьер любого стиля благодаря удачному проектированию. PQ200R и PQ300R выполнены в черном цвете, который выгодно подчеркнет любое цветовое декораторское решение. Прямоугольная рамка, имеющая глянцевую поверхность, очерчивает большой матовый экран. Кнопка включения LG PQ300R в нижней ее части напоминает каплю воды – для телевизоров LG это традиционный узнаваемый элемент. Каждая из моделей стоит на цилиндрической ножке, которая плавно переходит в большую устойчивую подставку в форме полуокружности.

Разрешение HD 1024x768p заметно улучшает качество картинки, а технология 600 Гц, с высокой точностью реагирующая на изменения на экране, четко отображает динамические и статичные сцены. Отличительной чертой технологии является разложение изображения на 12 кадров вместо обычных 8, характерных для большинства телевизоров. Благодаря этому особо выделяется каждая деталь. Динамическая контрастность 2 000 000:1 обеспечивает точную передачу оттенков черного и белого. Мастер настроек изображения (Picture Wizard) позволяет пользователю легко настраивать изображение по нескольким параметрам.

Наряду с изображением для качественного просмотра также важен и звук. Поэтому в новых моделях LG PQ200R и PQ300R есть функция Clear Voice 2, которая позволяет регулировать уровень человеческого голоса в 12-уровневом диапазоне (-6 to +6), делая его отчетливым даже на шумном звуковом фоне.

Кроме того, есть автоматически настроенные 5 режимов изображения и 5 режимов звука.
Для любителей мультимедиа в модели PQ300R предусмотрен USB-порт, благодаря которому можно подсоединять устройства, поддерживающие файлы формата JPG и MP3. Обе модели имеют по 2 HDMI порта, что позволяет подключать достаточное количество современных цифровых носителей информации.

Наравне с качественным изображением и стильным дизайном стоят экологичность и экономичность телевизора. Плазменные телевизоры имеют функцию Smart Energy Saving Plus, стандартную для всего нового модельного ряда плазменных телевизоров LG 2009 года, которая сокращает потребление электроэнергии до 50%.

Функция Intelligent Sensor регулирует яркость и контрастность картинки в зависимости от внешнего освещения. Благодаря этому не только оптимизируется изображение, но и сокращается расход энергии по сравнению с обычными плазменными телевизорами. Благодаря подстраиванию изображения под внешние условия картинка становится более естественной, что позволяет снижать нагрузку на глаза. Потребление энергии в режиме ожидания почти равно нулю. Плазменные телевизоры LG с низким энергопотреблением соответствуют обязательным энергетическим нормам всех странах, где они представлены.

Новые модели плазменных телевизоров PQ200R и PQ300R, обладающие высоким качеством изображения, станут отличным дополнением для любого интерьера.

Рекомендованная розничная цена 42PQ200R – 29.990 рублей, 50PQ200R – 39.990 рублей.
Рекомендованная розничная цена 42PQ300R – 32.990 рублей, 50PQ300R – 43.990 рублей.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 18:09, 15.05.2009 Количество просмотров: 951


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия118
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия274
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия503
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия428
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия237
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru