Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Плазменные телевизоры LG PQ200R и PQ300R: высокое качество изображения в лаконичном корпусе

Модели PQ200R и PQ300R органично впишутся в интерьер любого стиля благодаря удачному проектированию. PQ200R и PQ300R выполнены в черном цвете, который выгодно подчеркнет любое цветовое декораторское решение. Прямоугольная рамка, имеющая глянцевую поверхность, очерчивает большой матовый экран. Кнопка включения LG PQ300R в нижней ее части напоминает каплю воды – для телевизоров LG это традиционный узнаваемый элемент. Каждая из моделей стоит на цилиндрической ножке, которая плавно переходит в большую устойчивую подставку в форме полуокружности.

Разрешение HD 1024x768p заметно улучшает качество картинки, а технология 600 Гц, с высокой точностью реагирующая на изменения на экране, четко отображает динамические и статичные сцены. Отличительной чертой технологии является разложение изображения на 12 кадров вместо обычных 8, характерных для большинства телевизоров. Благодаря этому особо выделяется каждая деталь. Динамическая контрастность 2 000 000:1 обеспечивает точную передачу оттенков черного и белого. Мастер настроек изображения (Picture Wizard) позволяет пользователю легко настраивать изображение по нескольким параметрам.

Наряду с изображением для качественного просмотра также важен и звук. Поэтому в новых моделях LG PQ200R и PQ300R есть функция Clear Voice 2, которая позволяет регулировать уровень человеческого голоса в 12-уровневом диапазоне (-6 to +6), делая его отчетливым даже на шумном звуковом фоне.

Кроме того, есть автоматически настроенные 5 режимов изображения и 5 режимов звука.
Для любителей мультимедиа в модели PQ300R предусмотрен USB-порт, благодаря которому можно подсоединять устройства, поддерживающие файлы формата JPG и MP3. Обе модели имеют по 2 HDMI порта, что позволяет подключать достаточное количество современных цифровых носителей информации.

Наравне с качественным изображением и стильным дизайном стоят экологичность и экономичность телевизора. Плазменные телевизоры имеют функцию Smart Energy Saving Plus, стандартную для всего нового модельного ряда плазменных телевизоров LG 2009 года, которая сокращает потребление электроэнергии до 50%.

Функция Intelligent Sensor регулирует яркость и контрастность картинки в зависимости от внешнего освещения. Благодаря этому не только оптимизируется изображение, но и сокращается расход энергии по сравнению с обычными плазменными телевизорами. Благодаря подстраиванию изображения под внешние условия картинка становится более естественной, что позволяет снижать нагрузку на глаза. Потребление энергии в режиме ожидания почти равно нулю. Плазменные телевизоры LG с низким энергопотреблением соответствуют обязательным энергетическим нормам всех странах, где они представлены.

Новые модели плазменных телевизоров PQ200R и PQ300R, обладающие высоким качеством изображения, станут отличным дополнением для любого интерьера.

Рекомендованная розничная цена 42PQ200R – 29.990 рублей, 50PQ200R – 39.990 рублей.
Рекомендованная розничная цена 42PQ300R – 32.990 рублей, 50PQ300R – 43.990 рублей.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 18:09, 15.05.2009 Количество просмотров: 957


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия212
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия181
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия111
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия109
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия175
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия287
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия543
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия247
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия251
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия541
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия545
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия162
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru