 |
Новое поколение интеллектуальных сетей связи -«Тет-а-тел»
«Тет-а-тел» - телекоммуникационная услуга, которая позволяет при помощи web-интерфейса приобрести номер 8-800 и настроить для него карту маршрутизации в режиме реального времени, кроме того, на сайте услуги пользователю доступна полная статистика по совершенным вызовам, цене и региону вызывающего абонента. «Услуга «Тет-а-тел» в первую очередь ориентирована на корпоративных пользователей, однако сейчас уже начата работа по созданию дополнительных сервисов, с помощью которых услуга будет доступна также и частным пользователям» – говорит директор по маркетингу и развитию ЗАО «Зебра Телеком» Александр Минов.
Информация о компании:
ЗАО «Зебра Телеком» - лидер на рынке предоставления доступа в Интернет и к услугам телефонии по предоплаченным картам. На сегодняшний день Компания оказывает услуги в 11 городах РФ, дилерская сеть компании насчитывает более 10 тыс точек продаж. ЗАО «Зебра Телеком» входит в группу компаний «Ростелеком». Компания владеет лицензиями на предоставление услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных, услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи.
Контактное лицо: Давыдова Юлия
Компания: ЗАО "Зебра Телеком"
Добавлен: 23:05, 18.05.2009
Количество просмотров: 627
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |