 |
LG демонстрирует телевизор серии CINEMA 3D на выставке CES 2011
На выставке 2011 Consumer Electronics Show (CES), проходящей в Лас-Вегасе, компания LG Electronics (LG) представит свой 3D телевизор LW6500 серии CINEMA 3DTM. Эта серия устанавливает новый стандарт яркости и четкости изображений 3D телевизоров.
Выдающееся качество 3D картинки телевизора LW6500 обеспечивается запатентованной технологией LG FPR (Film-type Patterned Retarder), в которой используется специальная плёнка вместо стандартных стеклянных подложек для ЖК-панелей. Технология позволяет оптимизировать разделение изображений для левого и правого глаза. Изображение затем фильтруется специальными очками, формируя четкую картину, которая практически шагает навстречу зрителю с экрана. «С выходом на рынок своего инновационного телевизора CINEMA 3DTM компания LG устанавливает новый стандарт 3D развлечений», — сказал Хэвиз Квон (Havis Kwon), Главный исполнительный директор и Президент компании LG Home Entertainment. — «Компания LG теперь дает возможность наслаждаться 3D фильмами кинематографического качества у себя дома в кругу семьи и друзей». Поскольку в технологии CINEMA 3DTM не используются затворные очки, изображение на экране телевизора LW6500 совершенно не мерцает. Благодаря этой инновации телевизор LW6500 получил сертификат «Flicker Free» («Без мерцания») от Intertek и TÜV, двух самых влиятельных в мире контролирующих и сертификационных организаций. Модель LW6500 первой в мире среди 3D телевизоров удостоена этого знака отличия. Немерцающее изображение LW6500 делает 3D просмотр более комфортным, что позволяет глазам напрягаться гораздо меньше. В комплекте с телевизором прилагаются поляризационные очки, которые весят всего лишь 16 грамм. В таких очках отсутствует электрический компонент, и поэтому они не излучают электромагнитных волн и не требуют подзарядки. Этим очкам не требуются синхронизация, так что зрители могут располагаться перед экраном телевизора LW6500 под любым углом. И поскольку эти очки гораздо дешевле затворных очков, владельцы телевизоров могут купить столько пар, сколько нужно для семьи и друзей. Качество изображения LW6500 также повышается за счет 3D Light Boost, тонкой пленки, покрывающей поверхность экрана и обеспечивающей максимальную яркость 3D изображений. Телевизор LW6500 предоставляет доступ как к первоклассному контенту мировых провайдеров, так и к самым популярным локальным интернет-сервисам.
Телевизор LW6500 появится на ряде мировых рынков вскоре после выставки CES.
Характеристики:
- 3D-ТВ (CINEMA 3DTM) - Функции Smart TV - Технология 3D Light Boost - Без мерцания (сертификат Intertek / TÜV) - Технология подсветки LED Plus - Технология локального затемнения - Технология TruMotion 200 Гц - Широкие углы обзора - конвертация изображения из 2D в 3D - Управление глубиной/точкой обзора - Поддержка USB 2.0 - Поддержка стандартов DLNA/WiFi/DVR - Поддержка формата DivX Plus/HD - Интерфейс HDMI 1.4 - Технология экономного электропотребления (Smart Energy Saving)
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Home Entertainment Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.
Контактное лицо: Маргарита Лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:38, 11.01.2011
Количество просмотров: 748
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |