 |
«БИТ:ЖКХ 8» помогает сокращать задолженность по квартплате в ЖСК «Перспективный-99»
В результате внедрения продукта уменьшилась задолженность по квартплате, сократились трудозатраты на ведение расчетов с квартиросъемщиками и поставщиками услуг. ЖСК «Перспективный-99» занимается управлением и эксплуатацией жилищного фонда. Раньше в компании регламентированный учет, ведение расчетов с квартиросъемщиками и поставщиками, контроль квартплаты велся вручную, что зачастую было трудоемко и приводило к ошибкам. Требовалось автоматизировать следующие участки: • расчет квартплаты и жилищно-коммунальных услуг по фиксированным тарифам и показаниям приборов учета; • расчет льгот с учетом нормативов потребления услуг; • начисление пени и субсидий. Для решения задач компании был внедрен продукт «БИТ:ЖКХ 8», так он отвечает запросам предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний опыт автоматизации предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) быстро и качественно установили и адаптировали продукт под потребности организации, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации по разным аспектам работы в программе. В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8»: • Сократились временные затраты на ведение расчетов с квартиросъемщиками и поставщиками услуг; • Автоматизирован учет начислений и оплат по лицевым счетам, льгот и субсидий; • Повысилась эффективность контроля оплат квартиросъемщиками, что помогло сократить задолженность по квартплате. Юсупова Эллина Владимировна, главный бухгалтер: «Данная программа позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов. Мы удовлетворены результатами автоматизации, выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Планируем пройти обучение в учебном центре БИТ».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:42, 13.01.2011
Количество просмотров: 812
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |