Звание "Мисс электротехника" перешло к сотруднице компании ЭТМ
1 января стали известны результаты зрительского голосования конкурса "Мисс электротехника" за декабрь и четвертый квартал 2010 года.
На протяжении нескольких месяцев вершину лидерства удерживали девушки, работающие в филиалах компании "Минимакс" в разных уголках России.
И вот, наконец, в преддверии новогодних каникул почетный титул "Мисс электротехника - декабрь" и победа по итогам квартала достались сотруднице компании ЭТМ из Новокузнецка Ольге Маркиной. В разделе "О себе" девушка охарактеризовала себя "веселой, общительной и жизнерадостной". Возможно, именно эти качества и помогли ей завоевать признательность большинства посетителей сайта www.marketelectro.ru. В качестве призов за победу по итогам месяца и квартала ей достается подарочный сертификат на покупку продукции магазина "Л'этуаль" и МР3-плеер.
Мы искренне поздравляем Ольгу с двойной победой и прошедшими праздниками! Желаем дальнейших успехов во всех областях деятельности! А всем остальным участницам и тем, кто еще только собирается ими стать, желаем активных болельщиков! Ведь до подведения итогов года остается совсем мало времени. Уже 1 мая 2011 года мы все узнаем, кто станет той счастливицей, которая проведет летний отпуск на солнечном пляже! Кроме того, на кону еще 4 сертификата на парфюмерно-косметическую продукцию и один МР3-плеер.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.