|
22 мая Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!»
22 мая 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!» (Акценты сегодня).
Формат семинара: • Участники познакомится с аспектами брэндинга, работающих в российской практике. • В течение семинара будут предложены задания для самостоятельной работы индивидуально и в подгруппах.
Семинар предназначен для менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов рекламных агентств, а также руководителей компаний малого и среднего бизнеса, заинтересованных в эффективном применении технологий брэндинга в реалиях современной ситуации.
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант, 15 лет работы в области управления маркетингом и продажами в национальных российских и международных компаниях, знания и опыт применения технологий продвижения на рынках B2B и B2C, знания национального рынка и специфики локальных рынков России, работа с потребителями и дистрибьюторами более 30 городов России. Продуктовые рынки: FMCG, luxury продукты, программные продукты, пищевые ингредиенты, строительство и недвижимость.
Время проведения: 10.00-14.00 Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Подробная информация на сайте: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=3494 Регистрация по тел.:+7 (812) 325-94-01
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 15:06, 19.05.2009
Количество просмотров: 777
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|