22 мая Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!»
22 мая 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!» (Акценты сегодня).
Формат семинара: • Участники познакомится с аспектами брэндинга, работающих в российской практике. • В течение семинара будут предложены задания для самостоятельной работы индивидуально и в подгруппах.
Семинар предназначен для менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов рекламных агентств, а также руководителей компаний малого и среднего бизнеса, заинтересованных в эффективном применении технологий брэндинга в реалиях современной ситуации.
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант, 15 лет работы в области управления маркетингом и продажами в национальных российских и международных компаниях, знания и опыт применения технологий продвижения на рынках B2B и B2C, знания национального рынка и специфики локальных рынков России, работа с потребителями и дистрибьюторами более 30 городов России. Продуктовые рынки: FMCG, luxury продукты, программные продукты, пищевые ингредиенты, строительство и недвижимость.
Время проведения: 10.00-14.00 Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Подробная информация на сайте: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=3494 Регистрация по тел.:+7 (812) 325-94-01
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.