 |
22 мая Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!»
22 мая 2009 года Открытая Школа Бизнеса проводит бесплатный семинар-тренинг по теме «Давайте сделаем брэнд!» (Акценты сегодня).
Формат семинара: • Участники познакомится с аспектами брэндинга, работающих в российской практике. • В течение семинара будут предложены задания для самостоятельной работы индивидуально и в подгруппах.
Семинар предназначен для менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов рекламных агентств, а также руководителей компаний малого и среднего бизнеса, заинтересованных в эффективном применении технологий брэндинга в реалиях современной ситуации.
Семинар проводит Валентин Романов – выпускник Открытой Школы Бизнеса, бизнес-консультант, 15 лет работы в области управления маркетингом и продажами в национальных российских и международных компаниях, знания и опыт применения технологий продвижения на рынках B2B и B2C, знания национального рынка и специфики локальных рынков России, работа с потребителями и дистрибьюторами более 30 городов России. Продуктовые рынки: FMCG, luxury продукты, программные продукты, пищевые ингредиенты, строительство и недвижимость.
Время проведения: 10.00-14.00 Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д.6, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.
Подробная информация на сайте: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=3494 Регистрация по тел.:+7 (812) 325-94-01
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 15:06, 19.05.2009
Количество просмотров: 791
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |