 |
Media stars помогает ноутбукам ASUS оставлять следы в истории
Кстати, вы знаете, что название компании ASUS происходит от имени крылатого коня Pegasus (Пегас) из древнегреческой мифологии? Это имя всегда было символом вдохновения в творчестве и науке. Так и название бренда ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту.
Ноутбуки ASUS показали себя с наилучшей стороны во время работы в самых сложных условиях и в самых экзотических уголках Земли, таким образом, оставляя следы в истории. Среди самых выдающихся достижений, которые уже стали легендарными: 600 дней без сбоев на космической станции «Мир», а также покорение Вершины Мира – горы Эверест, Северного и Южного полюсов. Вот такие акции глобальных масштабов.
Если говорить о пользователях из России, то на них направлена совместная медийная кампания Media stars и ASUS. Размещение баннерной рекламы в Рунете стартовало в декабре. Основными площадками стали такие информационные и бизнес-сайты, как: http://www.kommersant.ru, http://www.slon.ru, http://www.bfm.ru, http://www.newsru.com. Медийное размещение является одним из залогов успеха, чтобы охватить целевую аудиторию и увеличить продажи любого бренда.
Контактное лицо: Анна Дука
Компания: Media stars
Добавлен: 17:54, 15.01.2011
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |