|
Media stars помогает ноутбукам ASUS оставлять следы в истории
Кстати, вы знаете, что название компании ASUS происходит от имени крылатого коня Pegasus (Пегас) из древнегреческой мифологии? Это имя всегда было символом вдохновения в творчестве и науке. Так и название бренда ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту.
Ноутбуки ASUS показали себя с наилучшей стороны во время работы в самых сложных условиях и в самых экзотических уголках Земли, таким образом, оставляя следы в истории. Среди самых выдающихся достижений, которые уже стали легендарными: 600 дней без сбоев на космической станции «Мир», а также покорение Вершины Мира – горы Эверест, Северного и Южного полюсов. Вот такие акции глобальных масштабов.
Если говорить о пользователях из России, то на них направлена совместная медийная кампания Media stars и ASUS. Размещение баннерной рекламы в Рунете стартовало в декабре. Основными площадками стали такие информационные и бизнес-сайты, как: http://www.kommersant.ru, http://www.slon.ru, http://www.bfm.ru, http://www.newsru.com. Медийное размещение является одним из залогов успеха, чтобы охватить целевую аудиторию и увеличить продажи любого бренда.
Контактное лицо: Анна Дука
Компания: Media stars
Добавлен: 17:54, 15.01.2011
Количество просмотров: 700
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|