 |
AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ
Вслед за Украиной и Казахстаном, Беларусь стала еще одной страной ближнего зарубежья, где функционируют локальные серверы российской системы управления интернет-рекламой.
Впервые AdRiver заявил о намерении работать в Беларуси в сентябре 2010 года. Тогда же официальным представителем системы в стране стала компания AdOneSolutions. Основная задача партнеров – активное использование потенциала белорусского рынка интернет-рекламы. Сегодня его отличает стремительный рост: по данным исследований, в первой половине этого года объем баннерной рекламы увеличился на 43%.
До последнего момента, деятельность AdRiver в Байнете была ограничена из-за проблемы «гостевого доступа». Белорусские пользователи, выходившие в Сеть бесплатно, не видели баннеров системы – они «обрезались» как внешний трафик. Решить этот вопрос удалось благодаря договоренностям с национальным оператором электросвязи «Белтелеком». Два сервера AdRiver, или так называемые локальные зеркала, были установлены в дата-центре этого провайдера. С их помощью внешний трафик переводится во внутренний, локальный для региона. В результате баннерную рекламу видит вся аудитория Байнета. Помимо Беларуси, локальные серверы AdRiver установлены в трех российских регионах и двух cтранах СНГ: в Казахстане и на Украине. Их работа обеспечивает отказоустойчивость системы и высокую скорость выдачи баннеров, а риск отсутствия показа рекламы исключен.
Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: AdRiver
Добавлен: 17:56, 15.01.2011
Количество просмотров: 1153
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |