|
AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ
Вслед за Украиной и Казахстаном, Беларусь стала еще одной страной ближнего зарубежья, где функционируют локальные серверы российской системы управления интернет-рекламой.
Впервые AdRiver заявил о намерении работать в Беларуси в сентябре 2010 года. Тогда же официальным представителем системы в стране стала компания AdOneSolutions. Основная задача партнеров – активное использование потенциала белорусского рынка интернет-рекламы. Сегодня его отличает стремительный рост: по данным исследований, в первой половине этого года объем баннерной рекламы увеличился на 43%.
До последнего момента, деятельность AdRiver в Байнете была ограничена из-за проблемы «гостевого доступа». Белорусские пользователи, выходившие в Сеть бесплатно, не видели баннеров системы – они «обрезались» как внешний трафик. Решить этот вопрос удалось благодаря договоренностям с национальным оператором электросвязи «Белтелеком». Два сервера AdRiver, или так называемые локальные зеркала, были установлены в дата-центре этого провайдера. С их помощью внешний трафик переводится во внутренний, локальный для региона. В результате баннерную рекламу видит вся аудитория Байнета. Помимо Беларуси, локальные серверы AdRiver установлены в трех российских регионах и двух cтранах СНГ: в Казахстане и на Украине. Их работа обеспечивает отказоустойчивость системы и высокую скорость выдачи баннеров, а риск отсутствия показа рекламы исключен.
Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: AdRiver
Добавлен: 17:56, 15.01.2011
Количество просмотров: 1129
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|