AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ
Вслед за Украиной и Казахстаном, Беларусь стала еще одной страной ближнего зарубежья, где функционируют локальные серверы российской системы управления интернет-рекламой.
Впервые AdRiver заявил о намерении работать в Беларуси в сентябре 2010 года. Тогда же официальным представителем системы в стране стала компания AdOneSolutions. Основная задача партнеров – активное использование потенциала белорусского рынка интернет-рекламы. Сегодня его отличает стремительный рост: по данным исследований, в первой половине этого года объем баннерной рекламы увеличился на 43%.
До последнего момента, деятельность AdRiver в Байнете была ограничена из-за проблемы «гостевого доступа». Белорусские пользователи, выходившие в Сеть бесплатно, не видели баннеров системы – они «обрезались» как внешний трафик. Решить этот вопрос удалось благодаря договоренностям с национальным оператором электросвязи «Белтелеком». Два сервера AdRiver, или так называемые локальные зеркала, были установлены в дата-центре этого провайдера. С их помощью внешний трафик переводится во внутренний, локальный для региона. В результате баннерную рекламу видит вся аудитория Байнета. Помимо Беларуси, локальные серверы AdRiver установлены в трех российских регионах и двух cтранах СНГ: в Казахстане и на Украине. Их работа обеспечивает отказоустойчивость системы и высокую скорость выдачи баннеров, а риск отсутствия показа рекламы исключен.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.