|
Биржа рекламы
Компания SI-A-SI запускает на Российском рынке первую Биржу Рекламных мест FSEWT – это первая Биржа, в которой единицей учета является рекламное место. По каждому месту предоставляется детальная статистика, включающая как количественно-качественные характеристики так и экспертные оценки рекламодателей.
На момент открытия биржи подставлено более 30 площадок, среди них: европейская социальная сеть MyLivePage, проекты Он-лай Акционер, Биржа Роботрафф, новостной портал To-day news, журнал Дошколёнок, лента новостей NewsFact и др.
В связи с открытием биржи мы предлагаем каждому рекламодателю возможность бесплатной рекламной кампаний. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 200 0 115 или на сайте http://fsewt.com
Контактное лицо: Алексей Моргулис
Компания: SI-A-SI
Добавлен: 19:59, 15.09.2008
Количество просмотров: 596
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|