 |
Биржа рекламы
Компания SI-A-SI запускает на Российском рынке первую Биржу Рекламных мест FSEWT – это первая Биржа, в которой единицей учета является рекламное место. По каждому месту предоставляется детальная статистика, включающая как количественно-качественные характеристики так и экспертные оценки рекламодателей.
На момент открытия биржи подставлено более 30 площадок, среди них: европейская социальная сеть MyLivePage, проекты Он-лай Акционер, Биржа Роботрафф, новостной портал To-day news, журнал Дошколёнок, лента новостей NewsFact и др.
В связи с открытием биржи мы предлагаем каждому рекламодателю возможность бесплатной рекламной кампаний. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 200 0 115 или на сайте http://fsewt.com
Контактное лицо: Алексей Моргулис
Компания: SI-A-SI
Добавлен: 19:59, 15.09.2008
Количество просмотров: 612
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |