«Ай-Теко» предлагает протестировать решение по оптимизации WAN
Москва, 20 мая 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик информационных технологий корпоративным заказчикам, предлагает новую услугу: тестирование решения для оптимизации трафика в WAN-сетях.
Решение по оптимизации сетевого трафика ориентировано на компании с территориально-распределенной структурой и централизованными информационными системами. Особый интерес оно представляет для банков, страховых компаний, промышленных предприятий, операторов связи.
Использование решения позволяет повысить производительность приложений в WAN и ускорить передачу данных. Используя возможности оптимизации WAN, компании могут успешно консолидировать ИТ-инфраструктуру в целях сокращения расходов, упрощения администрирования и повышения безопасности данных.
«Ай-Теко» будет предоставлять решение для тестирования на срок до 1 месяца в период с 25 мая до 31 августа 2009 года, по предварительной записи. Регистрация производится на специальной странице акции на сайте «Ай-Теко».
Услуга по тестированию включает также интеграцию решения в сеть заказчика, первоначальные настройки и телефонные консультации специалистов «Ай-Теко». Услуга предоставляется бесплатно и не налагает обязательств по приобретению решения.
«Компания «Ай-Теко» обладает большим опытом и глубокой экспертизой в области оптимизации трафика в WAN‑сетях. Подобные проекты были реализованы в государственных и коммерческих организациях, в том числе в представительствах зарубежных компаний, для которых важна качественная связь с головным офисом, – говорит Роман Морнев, руководитель группы развития бизнеса Департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Оптимизация WAN позволяет снизить расходы на передачу данных между филиалами компаний с распределенной структурой. Это особенно актуально в связи с необходимостью сокращения издержек, с которой сегодня столкнулись многие организации. Именно поэтому «Ай-Теко» предоставляет всем желающим возможность протестировать решение по оптимизации WAN в своей компании и на практике увидеть все преимущества, которые оно обеспечивает бизнесу».
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.