Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПБК «Славутич»: 35 лет безупречной работы на рынке Украины

16 мая 2009 года запорожский «ПБК «Славутич» отпраздновал свое тридцатипятилетние. С юбилеем предприятие, давно ставшее визитной карточкой, по которой столицу казацкого края узнают во всех регионах Украины и далеко за ее пределами, поздравил мэр города Запорожья, представители городских властей, ведущие музыкальные коллективы страны, а также многочисленные жители города – истинные поклонники пива лучших друзей «Славутич».

За 35 лет работы, продукция Запорожского пивобезалкогольного комбината «Славутич» стала действительно неотъемлемой частью истории и культуры города. Именно поэтому первыми любимый пивной бренд и всех его поклонников поздравил знаменитый ансамбль «Запорізькі розваги», который продемонстрировал всем гостям праздника незабываемое шоу боевых казацких искусств – боевой гопак.

Разумеется, день рождения не мог пройти без традиционного праздничного пирога, но и здесь «Славутич» нашел, чем удивить и порадовать своих гостей. Именинный пирог от «Славутич», длинна которого составила 35 метров, ширина – 40 см, а вес - 190 кг стал наибольшим в истории Украины и был зарегистрирован Книгой Рекордов Украины. Ну и, наконец, эта свежая сдобная выпечка с капустной начинкой стала отличной закуской к бокалу свежего холодного пива «Славутич».

Поздравить коллектив предприятия с днем рождения пришли также и власти города. «ПБК «Славутич» - это не только крупный работодатель и налогоплательщик, - отметил мэр Запорожья Евгений Григорьевич Карташов. – Это действительно социально ответственная компания, которая активно участвует в культурной и спортивной жизни родного города. При участии «Славутича» мы построили центральный стадион «Славутич-Арена». И, я уверен, это далеко не последний пример нашего успешного сотрудничества. Поздравляя ПБК «Славутич» с 35-летием, я от всей души желаю процветания компании и успехов в работе вашему замечательному коллективу.

Отмечая свой день рождения, «ПБК «Славутич» продолжил дарить подарки всем окружающим. Все гости смогли принять участие в разнообразных веселых конкурсах, в которых разыгрывались многочисленные ценные призы.

Ну а главным подарком для всех без исключения участников стало дружеское общение, которое дарит пиво «Славутич», и звездный концерт с участием «Майжеколир», «Хорта» и мегагруппы «СКРЯБИН».

Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич» является одним из старейших и крупнейших производственных предприятий Запорожья. За 35 лет существования завода здесь выросли целые поколения профессионалов Украинской пивной отрасли. Наше предприятие – один из лучших налогоплательщиков региона. Мы всегда вовремя платим налоги и постоянно привлекаем иностранные инвестиции, являясь своеобразным индикатором инвестиционной привлекательности города. Совместно с городской администрацией мы реализуем масштабную социальную программу общей стоимостью $1,9 млн. А самое главное – мы варим вкусное качественное пиво. Мы надеемся, что наш сегодняшний юбилей станет праздником не только для нас, коллектива предприятия, но и для всего города».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

Контактное лицо: Noblet Media CIS
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:02, 21.05.2009 Количество просмотров: 755


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru