|
ПБК «Славутич»: 35 лет безупречной работы на рынке Украины
16 мая 2009 года запорожский «ПБК «Славутич» отпраздновал свое тридцатипятилетние. С юбилеем предприятие, давно ставшее визитной карточкой, по которой столицу казацкого края узнают во всех регионах Украины и далеко за ее пределами, поздравил мэр города Запорожья, представители городских властей, ведущие музыкальные коллективы страны, а также многочисленные жители города – истинные поклонники пива лучших друзей «Славутич».
За 35 лет работы, продукция Запорожского пивобезалкогольного комбината «Славутич» стала действительно неотъемлемой частью истории и культуры города. Именно поэтому первыми любимый пивной бренд и всех его поклонников поздравил знаменитый ансамбль «Запорізькі розваги», который продемонстрировал всем гостям праздника незабываемое шоу боевых казацких искусств – боевой гопак.
Разумеется, день рождения не мог пройти без традиционного праздничного пирога, но и здесь «Славутич» нашел, чем удивить и порадовать своих гостей. Именинный пирог от «Славутич», длинна которого составила 35 метров, ширина – 40 см, а вес - 190 кг стал наибольшим в истории Украины и был зарегистрирован Книгой Рекордов Украины. Ну и, наконец, эта свежая сдобная выпечка с капустной начинкой стала отличной закуской к бокалу свежего холодного пива «Славутич».
Поздравить коллектив предприятия с днем рождения пришли также и власти города. «ПБК «Славутич» - это не только крупный работодатель и налогоплательщик, - отметил мэр Запорожья Евгений Григорьевич Карташов. – Это действительно социально ответственная компания, которая активно участвует в культурной и спортивной жизни родного города. При участии «Славутича» мы построили центральный стадион «Славутич-Арена». И, я уверен, это далеко не последний пример нашего успешного сотрудничества. Поздравляя ПБК «Славутич» с 35-летием, я от всей души желаю процветания компании и успехов в работе вашему замечательному коллективу.
Отмечая свой день рождения, «ПБК «Славутич» продолжил дарить подарки всем окружающим. Все гости смогли принять участие в разнообразных веселых конкурсах, в которых разыгрывались многочисленные ценные призы.
Ну а главным подарком для всех без исключения участников стало дружеское общение, которое дарит пиво «Славутич», и звездный концерт с участием «Майжеколир», «Хорта» и мегагруппы «СКРЯБИН».
Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич» является одним из старейших и крупнейших производственных предприятий Запорожья. За 35 лет существования завода здесь выросли целые поколения профессионалов Украинской пивной отрасли. Наше предприятие – один из лучших налогоплательщиков региона. Мы всегда вовремя платим налоги и постоянно привлекаем иностранные инвестиции, являясь своеобразным индикатором инвестиционной привлекательности города. Совместно с городской администрацией мы реализуем масштабную социальную программу общей стоимостью $1,9 млн. А самое главное – мы варим вкусное качественное пиво. Мы надеемся, что наш сегодняшний юбилей станет праздником не только для нас, коллектива предприятия, но и для всего города».
О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
Контактное лицо: Noblet Media CIS
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 10:02, 21.05.2009
Количество просмотров: 734
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|