 |
Определена "Мисс пресс-служба" декабря!
В декабре большинство зрительских симпатий достались Екатерине Каляевой, пресс-секретарю Оренбургского государственного университета. Екатерина считает, что нашла свое призвание в PR и несмотря на то, что ей пришлось пройти "достаточно долгий и порой тернистый путь".
Стоит отметить, что Екатерина становится победительницей уже во второй раз. Причем именно она стала первой "Мисс пресс-службой" в 2010 году! На этот раз ей достается победа не только по итогам последнего месяца 2010 года, но и по итогам IV квартала. Помимо почетного титула Екатерине достаются подарочный сертификат на приобретение косметики и парфюмерии в сети магазинов "Л'этуаль", а также МР3-плеер.
С наступлением нового года, конкурс не заканчивается. Войти в состав участниц и побороться за звание "Мисс пресс-служба" месяца, квартала и года можно до 1 августа 2011 года. Главную победительницу ждет замечательный приз - путевка на морской курорт. Причем судьба главного приза в ваших руках! Чем активнее вы будете агитировать своих родных, друзей и коллег проголосовать за вас, тем больше вероятности стать "Мисс пресс-службой - 2010"!
Стать участницей конкурса довольно просто - регистрируйтесь на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ и начинайте паковать чемоданы к морю!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 11:22, 18.01.2011
Количество просмотров: 717
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |