 |
Проект компании «Диалог ИТ» занял первое место в конкурсе «Инновационные внедрения автоматизированных систем управления предприятием»
Проект компании «Диалог ИТ» «Создание комплексной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8» в ОАО «Калининградский морской торговый порт» занял первое место на конкурсе «Инновационные внедрения автоматизированных систем управления предприятием». Организаторами конкурса выступили компания «1С: Северо-Запад» и Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club».
В состав жюри вошли члены правления клуба IT-директоров, руководитель проектного центра «1С:Северо-Запад», редакторы изданий «IT-News», «IT-Weekly», «IT-Expert». В течение двух недель эксперты рассматривали 18 проектов-конкурсантов от 11 компаний Северо-Западного федерального округа. Им было предложено по 10-балльной шкале оценить работы по двум основным параметрам – технологическая сложность и полезность для бизнеса. По итогам проект «Диалог ИТ» набрал 76 баллов и был признан лидером конкурса. Описание проекта в ближайшее время будет опубликовано на сайте www.1csolutions-nw.ru и в журнале «IT-Менеджер».
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 16:20, 21.05.2009
Количество просмотров: 688
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |