Один из ведущих мобильных операторов России устанавливает маршрутизатор Cisco® ASR 9000 для обеспечения высокой доступности конвергентных услуг своим абонентам
Один из ведущих мобильных операторов России выбрал это устройство в качестве основной платформы маршрутизации в сетевой магистрали, потому что данное решение Cisco может стать мощным фундаментом для удовлетворения растущего спроса на полосу пропускания. Учитывая недавнюю интеграцию Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» с ЗАО «Петерстар», проведённая модернизация позволит расширить спектр оказываемых конвергентных услуг на объединенной сети и вывести их на качественно новый уровень, что в рекордно короткие сроки покажет эффект синергии от объединения двух компаний. В результате модернизации абоненты получат высокоскоростной доступ к мультимедийным услугам, как развивающимся уже сейчас, так и перспективным. Имеются в виду мобильное ТВ, ТВ высокой чёткости (IPTV), распределённые центры обработки вызовов, интернет-радио, видеонаблюдение и прочие голосовые и видео-услуги, предоставление которых требует высокой пропускной способности сети оператора. Выведенный на рынок в ноябре 2008 года маршрутизатор Cisco ASR 9000 предназначен для сетей большого масштаба. Он обладает самой высокой в отрасли емкостью одного слота (400 гигабит) и может наращивать свою совокупную емкость до 6,4 терабит в секунду. Кроме того, этот маршрутизатор обладает широкими сервисными возможностями, включая бесперебойную поддержку видео, и помогает заказчику сокращать выбросы углеводородов в атмосферу. Как сказал технический директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Сергей Викторович Семенов, «для нас решение на базе Cisco ASR 9000 привлекательно, так как мы считаем, что оно обеспечит сохранность инвестиций, поскольку его архитектура позволяет без существенных затрат на модернизацию осуществить переход на Ethernet интерфейсы с пропускной способностью 100 гбит/c». По данным исследования Cisco Visual Networking Index Forecast and Methodology, 2008-2013 («Индекс развития визуальных сетевых технологий в период с 2008 по 2013 гг.»), за этот период объем мирового IP-трафика может вырасти не менее чем в пять раз. В результате в 2013 году ежемесячный объем IP-трафика приблизится к 56 экзабайтам (в 2008 году аналогичный показатель составлял примерно 9 экзабайт).
Дополнительная информация: • Тест-драйв ASR 9000 - http://www.youtube.com/watch?v=90W5hWsYV3Q
ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ. В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Костромской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской, Ярославской областях и республике Карелия.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 14:31, 18.01.2011
Количество просмотров: 1074
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.