|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Суперавтомаркет «Формула 91» продолжат сотрудничество в 2011 году
Основные задачи реализуемой кампании – содействие в продвижении услуг «Формула 91» и поддержка лидирующих позиций компании. В рамках соглашения с 01 января по 31 декабря 2011 года ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационное и аналитическое сопровождение компании «Формула 91», включающее подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, продвижение в сети Интернет, мониторинг и аналитику рынка. «Наш опыт сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал эффективность используемых PR инструментов в достижении поставленных целей и создании позитивного имиджа компании в целом. За счет постоянного информирования в СМИ как о принципах работы Суперавтомаркета, так и о проводящихся на его территории акциях и предоставляемых услугах, компании «Формула 91» удалось занять одно из лидирующих мест в специализированном сегменте информационного пространства. Мы уверены, что дальнейшее использование Агентством комплексного подхода, позволит не только сохранить и укрепить достигнутый результат, но и выведет компанию на новый, еще более высокий уровень», – отмечает Михаил Лезжов, начальник отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 14:32, 18.01.2011
Количество просмотров: 612
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|