 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Суперавтомаркет «Формула 91» продолжат сотрудничество в 2011 году
Основные задачи реализуемой кампании – содействие в продвижении услуг «Формула 91» и поддержка лидирующих позиций компании. В рамках соглашения с 01 января по 31 декабря 2011 года ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационное и аналитическое сопровождение компании «Формула 91», включающее подготовку и распространение пресс-материалов, комментарийную программу, контроль присутствия компании в информационном пространстве, продвижение в сети Интернет, мониторинг и аналитику рынка. «Наш опыт сотрудничества с ЦКТ «PRОПАГАНДА» показал эффективность используемых PR инструментов в достижении поставленных целей и создании позитивного имиджа компании в целом. За счет постоянного информирования в СМИ как о принципах работы Суперавтомаркета, так и о проводящихся на его территории акциях и предоставляемых услугах, компании «Формула 91» удалось занять одно из лидирующих мест в специализированном сегменте информационного пространства. Мы уверены, что дальнейшее использование Агентством комплексного подхода, позволит не только сохранить и укрепить достигнутый результат, но и выведет компанию на новый, еще более высокий уровень», – отмечает Михаил Лезжов, начальник отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 14:32, 18.01.2011
Количество просмотров: 623
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |