Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пиарщики, пришла пора делиться достижениями 2010 года!

Вот и еще один год позади, а вместе с ним и PR-проекты, которые усердно готовились и реализовывались в 2010 году.

Но это вовсе не означает, что о них нужно забыть. Наоборот, самое время поделиться с окружающими и коллегами своими успехами, рассказать каких результатов добился ваш PR-отдел или пресс-служба в 2010 году.

Один из лучших вариантов заявить о себе - участие в конкурсе профессиональных достижений.

1 сентября ушедшего года всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов "Пресс-служба" объявил о начале конкурса "Пресс-служба года - 2010".

Число участников постоянно растет. Заявки на участие поступали даже в период новогодних каникул. А это значит, что если участие в таком престижном конкурсе, привлекает PR-специалистов не только в рабочие будни, но и в новогодние праздники, то его престиж очень высок.

Мы уверены, что яркие, креативные и, самое главное, успешные PR-проекты были реализованы в каждом PR-отделе, PR-специалисты написали множество пресс-релизов и провели сотни пресс-конференций! Так давайте делиться с коллегами своими достижениями и успешным опытом. А грамотные специалисты в области связей с общественностью, вошедшие в состав жюри конкурса, дадут грамотную оценку каждой работы и выберут тех, кто вел самые посещаемые блоги, готовил самые интересные корпоративные издания, придумывал самые цепляющие заголовки к своим новостям и т.д. - определят тех, кто достоин звания "Пресс-секретарь года" и "Пресс-служба года".

Прием заявок завершится ровно через месяц - 14 февраля 2011 года. Стоит заметить, что к рассмотрению принимаются и те проекты, которые были реализованы или завершены до 13 февраля 2011 года. У конкурса 11 номинаций, среди которых: пресс-релиз, блог топ-менеджера, лучший заголовок новости, пресс-секретарь, пресс-служба года и т.д. Участие можно принять как в одной, так и в нескольких номинациях. На торжественной церемонии, которая состоится 16 марта, победители получат заслуженные награды. Начните новый профессиональный год с победы на престижном конкурсе!

Более подробную информацию о конкурсе, условия участия, а также интервью с победителями прошлых лет и членами жюри конкурса можно найти на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/

Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:33, 18.01.2011 Количество просмотров: 669


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru