 |
Пиарщики, пришла пора делиться достижениями 2010 года!
Вот и еще один год позади, а вместе с ним и PR-проекты, которые усердно готовились и реализовывались в 2010 году.
Но это вовсе не означает, что о них нужно забыть. Наоборот, самое время поделиться с окружающими и коллегами своими успехами, рассказать каких результатов добился ваш PR-отдел или пресс-служба в 2010 году.
Один из лучших вариантов заявить о себе - участие в конкурсе профессиональных достижений.
1 сентября ушедшего года всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов "Пресс-служба" объявил о начале конкурса "Пресс-служба года - 2010".
Число участников постоянно растет. Заявки на участие поступали даже в период новогодних каникул. А это значит, что если участие в таком престижном конкурсе, привлекает PR-специалистов не только в рабочие будни, но и в новогодние праздники, то его престиж очень высок.
Мы уверены, что яркие, креативные и, самое главное, успешные PR-проекты были реализованы в каждом PR-отделе, PR-специалисты написали множество пресс-релизов и провели сотни пресс-конференций! Так давайте делиться с коллегами своими достижениями и успешным опытом. А грамотные специалисты в области связей с общественностью, вошедшие в состав жюри конкурса, дадут грамотную оценку каждой работы и выберут тех, кто вел самые посещаемые блоги, готовил самые интересные корпоративные издания, придумывал самые цепляющие заголовки к своим новостям и т.д. - определят тех, кто достоин звания "Пресс-секретарь года" и "Пресс-служба года".
Прием заявок завершится ровно через месяц - 14 февраля 2011 года. Стоит заметить, что к рассмотрению принимаются и те проекты, которые были реализованы или завершены до 13 февраля 2011 года. У конкурса 11 номинаций, среди которых: пресс-релиз, блог топ-менеджера, лучший заголовок новости, пресс-секретарь, пресс-служба года и т.д. Участие можно принять как в одной, так и в нескольких номинациях. На торжественной церемонии, которая состоится 16 марта, победители получат заслуженные награды. Начните новый профессиональный год с победы на престижном конкурсе!
Более подробную информацию о конкурсе, условия участия, а также интервью с победителями прошлых лет и членами жюри конкурса можно найти на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:33, 18.01.2011
Количество просмотров: 696
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |