 |
Пиарщики, пришла пора делиться достижениями 2010 года!
Вот и еще один год позади, а вместе с ним и PR-проекты, которые усердно готовились и реализовывались в 2010 году.
Но это вовсе не означает, что о них нужно забыть. Наоборот, самое время поделиться с окружающими и коллегами своими успехами, рассказать каких результатов добился ваш PR-отдел или пресс-служба в 2010 году.
Один из лучших вариантов заявить о себе - участие в конкурсе профессиональных достижений.
1 сентября ушедшего года всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов "Пресс-служба" объявил о начале конкурса "Пресс-служба года - 2010".
Число участников постоянно растет. Заявки на участие поступали даже в период новогодних каникул. А это значит, что если участие в таком престижном конкурсе, привлекает PR-специалистов не только в рабочие будни, но и в новогодние праздники, то его престиж очень высок.
Мы уверены, что яркие, креативные и, самое главное, успешные PR-проекты были реализованы в каждом PR-отделе, PR-специалисты написали множество пресс-релизов и провели сотни пресс-конференций! Так давайте делиться с коллегами своими достижениями и успешным опытом. А грамотные специалисты в области связей с общественностью, вошедшие в состав жюри конкурса, дадут грамотную оценку каждой работы и выберут тех, кто вел самые посещаемые блоги, готовил самые интересные корпоративные издания, придумывал самые цепляющие заголовки к своим новостям и т.д. - определят тех, кто достоин звания "Пресс-секретарь года" и "Пресс-служба года".
Прием заявок завершится ровно через месяц - 14 февраля 2011 года. Стоит заметить, что к рассмотрению принимаются и те проекты, которые были реализованы или завершены до 13 февраля 2011 года. У конкурса 11 номинаций, среди которых: пресс-релиз, блог топ-менеджера, лучший заголовок новости, пресс-секретарь, пресс-служба года и т.д. Участие можно принять как в одной, так и в нескольких номинациях. На торжественной церемонии, которая состоится 16 марта, победители получат заслуженные награды. Начните новый профессиональный год с победы на престижном конкурсе!
Более подробную информацию о конкурсе, условия участия, а также интервью с победителями прошлых лет и членами жюри конкурса можно найти на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:33, 18.01.2011
Количество просмотров: 707
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |