|
Выход к морю: цели и пути достижения
Сейчас эти задачи столь же актуальны для России, как и 300 лет назад, но пути их решения, оставаясь, с одной стороны, в геополитической плоскости (подтверждение тому – недавние военные конфликты на Кавказе), сместились в сферу бизнес-интересов. В текущем году произошло сразу несколько значимых событий. Это и несостоявшаяся приватизация «Одесского припортового завода», и проекты «Акрона» в прибалтийских портах Мууга и Силламяэ, и затянувшееся решение вопросов с разрешительными документами для строящегося порта Южный, и многое другое. Россия является крупнейшим поставщиком сырья на мировой рынок. Помимо 240 млн. тонн нефти и 170 млрд. куб. метров природного газа, ежегодно из России поставляется более 110 млн. тонн нефтепродуктов, из которых 55 млн. тонн составляет мазут и 35 млн. тонн – дизельное топливо, около 43 млн. тонн черных и 4,5 млн. тонн цветных металлов, 60 млн. куб. метров лесоматериалов, 27 млн. тонн минеральных удобрений и почти 100 млн. тонн каменного угля. Если посчитать в существующих мировых ценах, то получится, что значительная доля о того, что мы произвели, уходит за рубеж. Из России идет нескончаемый поток сырьевых ресурсов. Данная статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Автор: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков. Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: reklama@newchemistry.ru www: www.newchemistry.ru
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Аналитический порталхимической прмышленности
Добавлен: 20:05, 15.09.2008
Количество просмотров: 718
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|