 |
Студия красоты «Сливки в шоколаде» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Красота 8»
В результате проекта удалось оперативно контролировать взаиморасчеты с посетителями и повысить качество обслуживания клиентов. Салон красоты «Сливки в шоколаде» - это целая индустрия красоты и здоровья, в салоне можно воспользоваться услугами косметолога, массажиста, парикмахера. Наличие студии загара, маникюрного кабинета позволяют обеспечить клиентам комплексное обслуживание. Раньше финансовый и регламентированный учет в салоне красоты велся вручную, что было трудоемко. Компании требовалось повысить эффективность управления и лояльность клиентов. Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и управленческого учета в салоне красоты было решено внедрить «БИТ:Красота 8». Автоматизированы следующие задачи: • Ведение клиентской базы; • Складской учет и работа с поставщиками; • Ценообразование; • Учет сотрудников и оборудования; • Запись клиентов; • Учет оказанных услуг и продаж; • Учет движения денежных средств и оплат. В ходе внедрения специалисты БИТ настроили права пользователей, занесли первоначальные данные в программу и провели обучение сотрудников. В результате автоматизации удалось оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников, без сбоев. Появилась возможность контролировать взаиморасчеты с клиентами и работу сотрудников.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 14:33, 18.01.2011
Количество просмотров: 742
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия188 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия196 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия194 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия148 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |