 |
Бесплатный вебинар «Автоматизация учебного процесса вуза»
На мероприятии будут представлены возможности программных продуктов «БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия», «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть» и «БИТ-АВРОБУС:Нагрузка преподавателей», предназначенных для автоматизации задач приемной комиссии, деканатов, учебно-методического отдела. Вебинар будет интересен всем, кто заинтересован в повышении качества администрирования учебного процесса, а значит, привлекательности вуза для учащихся и партнеров. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сотрудничает с ведущими вузами России с 1999 года. Среди клиентов БИТ такие учебные заведения, как МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МИРЭА, МИФИ, МАИ, МПГУ, РАП и многие другие.
Специалисты БИТ продемонстрируют возможности продуктов линейки «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом» для автоматизации задач ключевых подразделений: • Программа «БИТ-АВРОБУС:Приёмная комиссия» предназначена для автоматизации всего цикла задач приемной комиссии вуза: регистрация данных абитуриентов, формирование списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, а также предоставление отчетности по итогам работы. • Решение «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть» поможет в автоматизации деятельности учебной части в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. • Продукт «БИТ-АВРОБУС:Нагрузка преподавателей» позволит автоматизировать формирование штатного расписания. Зарегистрироваться можно здесь: https://www1.gotomeeting.com/register/645142776
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 19:06, 19.01.2011
Количество просмотров: 642
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |