Приглашаем на бесплатный семинар «Эффективный Интернет маркетинг» Часть I. Как увеличить продажи при помощи Интернет. Целевая аудитория Директора, руководители отдела рекламы и PR, руководители отдела продаж, собственники бизнеса. По итогам семинара Вы сможете узнать: 1. Текущую ситуацию на рынке Интернет рекламы. 2. Методы выхода из кризиса за счет оптимизации продаж через Интернет. 3. Логику продаж через Интернет. 4. Как Интернет реклама влияет на имидж. 5. Во сколько раз можно увеличить прибыль за счет Интернет рекламы. Специальное предложение для всех участников – бесплатный Интернет аудит компании. План семинара 1. Что такое Интернет маркетинг (его виды, задачи и возможности). 2. В чем эффективность Интернет рекламы. 3. Этапы создания торговой Интернет площадки. Станьте ближе и понятней Вашим клиентам! (2-ая часть семинара) 4. Интернет продвижение. Как стать лидером в своем сегменте. (2-ая часть семинара) Время и место проведения 2 июня 2009 г. г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, 8 этаж с 12.00 до 16.00 Условия участия БЕСПЛАТНО! Обязательна предварительная регистрация! Ведущий семинара Директор компании ООО «Системные Бизнес Решения» (ArtGK), Ковтун Максим Олегович. Контакты для регистрации +7 (343) 245-45-39
Контактное лицо: Рагозина Анна
Компания: ArtGk
Добавлен: 15:21, 22.05.2009
Количество просмотров: 863
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».