Приглашаем на бесплатный семинар «Эффективный Интернет маркетинг» Часть I. Как увеличить продажи при помощи Интернет. Целевая аудитория Директора, руководители отдела рекламы и PR, руководители отдела продаж, собственники бизнеса. По итогам семинара Вы сможете узнать: 1. Текущую ситуацию на рынке Интернет рекламы. 2. Методы выхода из кризиса за счет оптимизации продаж через Интернет. 3. Логику продаж через Интернет. 4. Как Интернет реклама влияет на имидж. 5. Во сколько раз можно увеличить прибыль за счет Интернет рекламы. Специальное предложение для всех участников – бесплатный Интернет аудит компании. План семинара 1. Что такое Интернет маркетинг (его виды, задачи и возможности). 2. В чем эффективность Интернет рекламы. 3. Этапы создания торговой Интернет площадки. Станьте ближе и понятней Вашим клиентам! (2-ая часть семинара) 4. Интернет продвижение. Как стать лидером в своем сегменте. (2-ая часть семинара) Время и место проведения 2 июня 2009 г. г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, 8 этаж с 12.00 до 16.00 Условия участия БЕСПЛАТНО! Обязательна предварительная регистрация! Ведущий семинара Директор компании ООО «Системные Бизнес Решения» (ArtGK), Ковтун Максим Олегович. Контакты для регистрации +7 (343) 245-45-39
Контактное лицо: Рагозина Анна
Компания: ArtGk
Добавлен: 15:21, 22.05.2009
Количество просмотров: 828
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.