Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG усиливает свое лидерство в области защиты окружающей среды

Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой техники, представила третье поколение линейных компрессоров, усиливающих глобальное лидерство компании в области экологически чистых комплектующих и продуктов, а также устанавливающих новые глобальные стандарты в этой области.
Компрессор, подобно двигателю в автомобиле, является одной из наиболее важных деталей в работе холодильника, лежащей в основе всей системы охлаждения. На компрессор приходится около 80 процентов общего потребления энергии холодильником. 725-литровый холодильник LG, оборудованный ледогенератором и третьим поколением линейных компрессоров, потребляет всего 35,9 кВт*ч в месяц. Это делает его самым энергоэффективным холодильником в своем классе, превосходящим подобную по размеру модель LG со вторым поколением линейного компрессора на 3,6 кВт. Столь высокая эффективность снижает не только счета за электричество, но и объем выбросов углекислого газа ― в среднем на 0,5 кг за киловатт-час.
«LG заботится о сохранении окружающей среды и экономии энергии. Новое поколение линейных компрессоров символизирует не только наше лидерство в отрасли, но и то, что мы полностью готовы к любым возможным экологическим стандартам», ― сказал Ён-ха Ли (Young-ha Lee), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Home Appliance. ― «LG, несомненно, является лидером в области линейной компрессорной технологии, что является мощным катализатором для нашей цели стать ведущим производителем холодильников в мире».
Обычные поршневые компрессоры приводят двигатель для сжатия хладагента в линейное движение при вращательном движении поршня, а в линейных компрессорах LG двигатель напрямую связан с поршнем и для сжатия хладагента движется по контуру. Таким образом, в ходе конверсии сводятся к минимуму потери энергии и снижается её потребление до 30 %.
Компания LG разработала свой первый компрессор в 1973 году, а в 2001 году первой вывела на рынок готовые линейные компрессоры. Второе - улучшенное поколение компрессоров компания вывела на рынок в 2006 году. В разработку третьего поколения LG инвестировала 12 миллиардов корейских вон (12,6 млн $). В настоящее время компании принадлежит более 700 локальных и международных патентов. Разработки в данной области будут продолжены.
Первое поколение
(2001) Второе поколение (2006) Третье поколение
(2009)
Характеристики  Первый компрессор, готовый для рынка
 Постоянное воздушное охлаждение  Изменяет объем охлаждения и скорость компрессора с помощью программного обеспечения, учитывая данные о количестве еды и температуре
в холодильнике  Низкое потребление электроэнергии
 Изменяет объем охлаждения и скорость компрессора автоматически, учитывая данные о температуре
в холодильнике
Поколения линейных компрессоров

Третье поколение линейных компрессоров LG будет представлено в холодильниках side-by-side уже в апреле этого года в Корее. Пойзже оно будет представлено и на других рынках, включая Европу и Северную Америку. LG также планирует поставлять компрессор другим мировым производителям холодильников. Кроме того, к 2015 году компания LG намерена увеличить объемы использования третьего поколения линейных компрессоров до 50 %, то есть более чем в 10 раз.
Забота об окружающей среде приобретает мировые масштабы. Совсем недавно компания LG объявила о своей мировой инициативе Life’s Good When It’s Green. Данная инициатива направлена на развитие экодизайна и разработку экопродуктов, сокращение использования вредных материалов и разумную утилизацию электроники. LG принимает активные меры для предотвращения глобальных изменений климата, взяв на себя обязательства по сокращению выбросов парниковых газов на протяжении всего срока службы изделия. К 2020 году LG планирует сократить на 30 мегатонн выбросы парниковых газов, образующихся из сырья, компонентов (наподобие линейных компрессоров), в ходе логистических операций, а также в течение всего срока эксплуатации продукции и его утилизации. Кроме того, к 2020 году LG намерена сократить выбросы парниковых газов, выпускаемых при производстве, на 150 килотонн в год.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Home Appliance
Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 14:05, 25.05.2009 Количество просмотров: 856


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия357
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия421
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия161
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия370
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия386
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru