Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Илиташ-тур» констатирует повышение спроса на внутренний туризм

В 2010 году к услугам туристической компании «Илиташ-тур» (г. Донецк) обратились 2520 человек, что в целом на 39% меньше показателя 2009 года (4130 человек). При этом отмечается увеличение на 1,7% спроса на индивидуальные туры. Доля постоянных клиентов компании на протяжении трех лет остается неизменной и составляет 40% от общего числа туристов.

«Следует учесть, что 2009 год знаменовался яркими событиями в отечественном футболе. Поэтому 40% общегодовой численности туристов данного периода приходилось на групповые футбольные туры. Прежде всего, организовывались выездные поездки на международные матчи для болельщиков ФК “Шахтер” (преимущественно в Стамбул на финал Кубка УЕФА и в Монако на матч за Суперкубок УЕФА). Также компания “Илиташ-тур” активно работала на прием иностранных болельщиков в Украине, в частности, принимала фанов лондонского ФК “Тоттенхэм” и болельщиков сборной Англии. Кроме этого, внутри страны организовывали туры в Донецк на отборочный матч Чемпионата мира по футболу между сборными Украины и Греции. В 2010 году нашей компанией в соответствии с запросами клиентов организовывались лишь индивидуальные туры. И если анализировать индивидуальные запросы (2520 человек), то в прошедшем году мы имеем увеличение данного показателя на 1,7% в сравнении с 2009 годом, когда к нам обратилось 2478 частных туристов», – пояснила директор туристической компании «Илиташ-тур» Татьяна Проскуренко.

Отсутствие спроса на зарубежные футбольные туры в 2010 году и отсутствие заказов на прием иностранных болельщиков сказалось на ранжировании направлений отдыха. Так, спрос на зарубежные туры составил 39,1% (в 2009 году – 36%), на внутренний туризм – 60,9% (в 2009 году – 54,8%).

«Снижение спроса в 2010 году на зарубежные туры обусловлено также рядом объективных факторов. Важной причиной отрицательной динамики спроса стали природные катаклизмы и их последствия, в частности, извержение вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии, сильные снегопады в зимний период и следующие за ними наводнения в Европе, наводнения и землетрясения в Азии. Особенно негативно на туристическом имидже стран ЕС сказалась политическая и социальная нестабильность в таких странах как Греция, Испания, Португалия, Франция, Германия и Италия, сопровождавшаяся массовыми акциями протеста, в частности забастовками сотрудников транспортной инфраструктуры», – прокомментировала директор «Илиташ-тур».

Среди клиентов компании «Илиташ-тур» лидирующими зарубежными направлениями в 2010 году стали Турция – 25,5% от числа туристов, выехавших за рубеж, Египет – 22,7% и Чехия – 10,8%. Далее по популярности среди туристов следуют: Болгария – 6%; Венгрия и Хорватия – по 5,3%; Польша – 4,2%; ОАЭ – 3,7%; Германия – 3,5%; Финляндия – 2,5%; Австрия, Франция, Греция – по 2%, Таиланд – 1,5%, Кипр, Италия, Индия, Испания, Доминиканская республика – менее 1%.

«По результатам деятельности нашей компании, в прошедшем году в десятки раз в сравнении с 2009-м увеличился спрос на поездки в Германию, причем, не только на экскурсионные туры, но и на посещение международных выставок. В 3,8 раза активизировались туры в Финляндию. Выбирая Скандинавию, украинцы весной и летом предпочитают экскурсионные круизные туры, с октября по апрель – это центральный горнолыжный курорт, также высок спрос на новогодние и рождественские праздники, в период которых в Лапландии можно встретиться с Санта-Клаусом. В результате введенного на летний период для украинцев безвизового режима в Хорватию, в нашей компании продажи путевок в эту страну увеличились в 2,7 раза», – сообщила Татьяна Проскуренко.

Компания «Илиташ-тур» также активно работает в сфере внутреннего туризма. В 2010 году доля клиентов, предпочитающих отдых в Украине, составила 60,9%. Основным преимуществом пользовался отдых на морских побережьях страны, в частности, в комплексах-партнерах компании – Центре отдыха «Клуб "Сирена"» (Азовье, пос. Мелекино) и Парк-отеле «Марат» (АР Крым, пгт Гаспра).

«В 2010 году многие отечественные туристы отдали предпочтение морским курортам Украины. Росту популярности отдыха на побережьях Черного и Азовского морей способствовала аномально высокая температура воздуха летом. Приток туристов побудил многих участников рынка туруслуг к значительному увеличению цен на отдых. К примеру, рост цен на путевки в сезон в целом по ЮБК достигал 30%, при этом стоимость отдыха в Парк-отеле "Марат", являющегося нашим постоянным партнером, увеличилась незначительно – на 10–15% в сравнении с тарифами 2009 года. Кроме того, на протяжении года комплекс предлагал различные акции, позволяющие нашим клиентам экономить до 20–25%. Благодаря лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии наших партнеров клиенты компании "Илиташ-тур" получили качественный сервис по приемлемой цене на Азовском и Черноморском побережьях», – прокомментировала Татьяна Проскуренко.

2011 год компания «Илиташ-тур» расценивает как перспективный. Как и в прежние периоды, одним из основных направлений деятельности «Илиташ-тур» остается событийный туризм. «Новый 2011 год специалисты компании начали с активной организации и продажи туров на матч 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА между ФК "Рома" (Италия, Рим) и ФК "Шахтер" (Украина, Донецк), который состоится 16 февраля 2011 года в столице Итальянской Республики – Риме. Мы желаем донецкой футбольной команде победы в предстоящих матчах и продвижению в турнирной таблице УЕФА. В свою очередь, "Илиташ-тур" планирует дальнейшую организацию туров для болельщиков "горняков" в поддержку своей любимой футбольной команды», – отметила директор туркомпании.

Также «Илиташ-тур» продолжает работу по подготовке к проведению в Украине (в частности, в Донецке) чемпионата Евро-2012. Имея более чем десятилетний опыт в организации спортивных туров, туристическая компания разрабатывает пакет предложений по приему иностранных футбольных болельщиков в Украине.

СПРАВКА

Туристическая компания «Илиташ-тур» (г. Донецк, www.ilitashtour.com.ua) является лидером на рынке туристических услуг восточной Украины, которая свыше 15 лет успешно работает в сфере международного и внутреннего туризма. «Илиташ-тур» является структурным подразделением ПО «Илиташ».

Производственное объединение «Илиташ» (www.ilitash.com) - многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше 20 предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.

Контактное лицо: Пресс-служба корпорации "Илиташ"
Компания: Туристическая компания «Илиташ-тур» (г. Донецк, Украина)
Добавлен: 10:23, 23.01.2011 Количество просмотров: 928


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия881
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия75
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия137
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru