 |
Бренды компании «Родной продукт» объединились
Основная идея проведенного рестайлинга в том, чтобы вызвать ассоциации у потребителей о родственных связях между торговыми марками и тем самым расширить целевую аудиторию потребителей ТМ «Хуторок панский». Особенность обновленной пачки, в том, что новая дизайн-концепция содержит и совмещает знакомые элементы дизайна упаковок обеих торговых марок. Произошли и определенные изменения в ассортиментной линейке фасованных круп. Теперь ассортиментная линейка ТМ «Хуторок панский» дополнит линейку ТМ «Хуторок» следующими позициями:
-Рис длинный отборный 1 кг;
- Крупа гречневая отборная 1 кг;
- Рис басмати 1 кг;
- Рис жасмин 1 кг;
- Рис камолино 1 кг.
Однако и при новом формате качество продукта остается неизменно высоким, а цена приятно радует демократичностью.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.
www.rodnoyproduct.com.ua
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: Родной продукт
Добавлен: 10:23, 23.01.2011
Количество просмотров: 715
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |