 |
Бренды компании «Родной продукт» объединились
Основная идея проведенного рестайлинга в том, чтобы вызвать ассоциации у потребителей о родственных связях между торговыми марками и тем самым расширить целевую аудиторию потребителей ТМ «Хуторок панский». Особенность обновленной пачки, в том, что новая дизайн-концепция содержит и совмещает знакомые элементы дизайна упаковок обеих торговых марок. Произошли и определенные изменения в ассортиментной линейке фасованных круп. Теперь ассортиментная линейка ТМ «Хуторок панский» дополнит линейку ТМ «Хуторок» следующими позициями:
-Рис длинный отборный 1 кг;
- Крупа гречневая отборная 1 кг;
- Рис басмати 1 кг;
- Рис жасмин 1 кг;
- Рис камолино 1 кг.
Однако и при новом формате качество продукта остается неизменно высоким, а цена приятно радует демократичностью.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.
www.rodnoyproduct.com.ua
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: Родной продукт
Добавлен: 10:23, 23.01.2011
Количество просмотров: 728
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |